Книга Йога Просветления это нонфикшен

Библиотека эзотерической мысли
Т.А.Басова, В.В.Басов.
ЙОГА ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Практика медитации
Саратов 1995 год
ББК 84.Р6
ISBN 5-7554-0006-7
 С  Б27 Т.А.Басова, В.В.Басов. Йога просветления.
Саратов, ТОО «Труба» 1995. 496 с. : ил.

Самое удивительное здесь то, что на самом деле авторами этой книги мы не являемся.
Я собрал ее из магнитофонных записей, проводимых нами двух-недельных духовно-оздоровительных курсов по Аюрведе, а также аудио-записи с более усложнённой программы «Сиддхи» или «Летающие йоги». Так что я был составителем этой книги, а Татьяна корректором филологических ошибок.
На это у нас были силы. Мы окончили СГУ им. Чернышевского. Я психолог, она филолог.

В начале Великой Перестройки нашей страны, приведшей к её распаду в 1990 году, мы удачно стартовали в проведении оздоровительных курсов для психически и реально заболевших от неожиданных событий в стране людей. Это явление было массовым, поэтому появилось и много лекарей разных мастей: экстрасенсов, колдунов и шаманов. Джуну, Кашпировского, Чумака мы все прекрасно помним. Они лечили население нашей страны прямо с экранов телевидения, мы же успешно работали в Саратове с большими аудиториями, а также в других городах: Москве, Томске, Аркадаке, Аркаиме и ещё где-то.

В лекционном плане ничего удивительного не было. У Татьяны был опыт преподавания русского языка в пединституте, а я успешно организовывал наши выступления в разных аудиториях, и как бывший ресторанный музыкант, хорошо разбираясь в медитативной музыке, подзвучивал гипнабельными мелодиями голос лектора. На слушателей это оказывало гипнотическое и психотерапевтическое воздействие. Здесь мне помогла моя университетская увлеченность моими молодыми тогда научными изысканиями в поисках мелодий и экранных картинок для входящих в моду тогда Кабинетов Психологической Разгрузки. (см.здесь: Бунт студента СГУ им. Чернышевского). Это была моя дипломная работа. Я знал как построить наши выступления, и вот результат. Люди реально выздоравливали и тащили на наши курсы своих взволнованных социальными событиями знакомых. 

И всё же самое удивительное чудо было пока ещё не в этом. А вот в чём.
Вводя аудиторию в медитативный транс под гипнабельную музыку, Татьяна сама в него впадала тоже и говорила уже другим цветасто-космическим языком, чего не бывало с ней в «трезвом» состоянии. Я-то её знаю. И заметил, что разная музыка по-разному влияла на качество поэтической прозы.  Беда только в одном. Она не могла повторить это снова. Для книги. Но выручила моя хитрость. Я все наши выступления писал на магнитофон, и этих кассет собрал со всех наших занятий несколько чемоданов.

Из этих записей я собрал первую свою брошюру «Медитация – полет в неведомое» рекламного характера.
7.04.1992. Издательство «СЛОВО» выпустило тираж 50 000 для распространения брошюры по всем книжным ларькам СССР... но ларьки в одночастие пропали вместе с великой страной, и тираж отправили в утиль. Я выкупил, сколько мог, как макулатуру, и раздавал как рекламу. И понял, что могу собрать целую книгу. Кропотливая работа по переводу звука в букву на первых компьютерах двойка закипела. Результат вы видите в начале этой статьи.  Татьяну по джентельменски поставил вперёд, чтобы направить блеск на нее.


Как я построил отобранный из кассет списанный на 100% нон-фикшен материал?
Я разделил его на три части.

1 часть – УЧИТЕЛЬ. Это та самая поэтическая проза, добытая из трансового состояния Учителя, подключившегося в это время к информационному полю вселенной. Это самая загадочная часть происходящих наяву событий.

2 часть – УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК. После такой медитации у адептов возникало много вопросов на тему, что же тут такое с нами происходит. И нужно было аргументированно объяснять.

3 часть – УЧЕНИК была ещё более фантастической. Вышедшие из медитации ученики начали рассказывать про свои зрелищные видения в трансе самого разного толка. Это и полеты по разным планетам вселенной и встречи с инопланетянами, и путешествие по своему организму внутри себя с излечением наработанных не правильным образом жизни «болячек»… всего не перечислишь, но чудеса происходили на глазах у всего удивленного зала. Здесь, в проза.ру вы найдете эти мои рассказы в рубрике: Осознанные зрелища в трансе. Именно этим я был особенно потрясён, и из-за этого горел желанием создать эту книгу.

Книга исчезла с прилавков магазинов за два месяца. На наши курсы стали приезжать люди с разных городов и стран. Даже из Америки и Германии. Мы с этими курсами стали разъезжать по стране. Проводили занятия в Москве, на ткацкой фабрике возле Кремля, в г. Томске (там переиздали книгу ещё раз) и ещё где-то…

Я составил план сотрудничества нашего духовно-оздоровительного клуба «Лицей Просветления» с правительством г.Саратова под эгидой Аяцкого. Шли переговоры, и у меня до сих пор сохранилась для этого вся документация. План был грандиозным... но идее не было суждено сбыться...

После измены прямо во время проведения духовно-оздоровительного курса "Йоги Просветления" одеяло перетянулось. Теперь это:

Беиджарз Татьяна Аркадьевна
Автор направления "Йога Просветления".
Создатель клуба "Лицей Просветления".
Руководитель практики "УглеХождение" и "Йога Смеха".
Приглашает Вас на множество авторских обучающих семинаров,
курсов и программ по духовному развитию.
Учительский настрой 24 января 2021 года
 
 Об этом пока всё!

Много раз возникал вопрос: а нет ли этой книги в цифре, так чтобы прочитать на компьютере или телефоне.
Я поискал ее в своих архивах и нашел в сжатом виде. Можно и разжать. Обращайтесь.


Рецензии
Вадим, могу предложить Вам еще одно направление познания неизведанного. Из всех, что я встречал за свою жизнь и на которых не задерживался более двух лет, это оказалось самым неизведанным и глубоким, и я иду этим путём уже 20 лет. Это Фалуньгун.

Вячеслав Козлов   22.07.2020 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав! Этого я и правда не успел охватить. Не в курсе был... Ща посмотрю, что это такое...

Вадим Басов   22.07.2020 20:34   Заявить о нарушении
Посмотрел, Слава... ничего нового... всё пройдено давно... и скакать с одного трамвая на другой такой же нет смысла... а вот из-за крутых перипетий в моей жизни, доведших до инфаркта, я закончил духовные практики самой совершенной системой дза-дзен... это учение отвергает все учения, а потом и саму себя... так что догоняй... с уважением,

Вадим Басов   22.07.2020 20:44   Заявить о нарушении
Не хочу быть навязчивым, но замечу, что оценить систему духовного совершенствования за десять минут по словам тупой прессы... сами понимаете.

Да и смысл не в том, чтобы скакать в другой трамвай, а в том, куда этот трамвай привезёт. Впрочем, это Ваше дело. Моё дело прокукарекать.

А догонять дзен... извините, это все равно что из университета вернуться в детский сад и начать пускать пузыри.

Вячеслав Козлов   22.07.2020 21:02   Заявить о нарушении
спорить начали... кто лучше что-то знает... 1)10 минут - это долго ... 2) бывает куча разных маршрутов направлены в одно и то же место... 3)да вовсе не дзен, а дзадзен ... кто там не был, тот вот так и высказывается... не пытайтесь ждать ничего, кроме того, что есть... проснитесь к тому, к чему глубоко заблудились... хотя... если иллюзий нет, то и просыпаться не к чему... вовсе не хочу обидеть, но думаю, что если какое-то учение тащит адепта к месту назначения целых 20 лет, то тут что-то или с адептом, или с учением... практикуя, не стремитесь чего-либо достичь... но раз практикуете, то не достигли... Правильное состояние ума приходит естественным образом из глубокой концентрации на теле и дыхании во время дзадзен. С глубоким уважением и без какого либо возбуждения

Вадим Басов   23.07.2020 21:52   Заявить о нарушении
В одном Вы правы: спорить не стоит.

Вячеслав Козлов   24.07.2020 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.