Торопиться не надо

 
   Звонок в дверь чаще всего неожиданный. Сначала вздрагиваешь, потом вскакиваешь, затем несёшься открывать. Приехал внук – двадцатилетний красавчик с фигурой атлета, синими сказочными глазами, рыжей курчавой бородой и пухлыми девичьими губами. Губы такие, что любая красотка позавидует и, что удивительно, при всей абсурдной моде накачивать несчастные кожные складки – силиконом, Костины губы как будто мастерски этим силиконом перекачали. Смотришь на них и так и хочется поцеловать. Из-за его спины в дом просочился его лучший друг Фёдор с менее яркой внешностью, зато характер не в пример Косте – более покладистый и добродушный, а за ним еще один товарищ – Влад, огромного роста и веса тоже. 
   – Какое счастье, – подумала я, – у меня есть хлеб, сыр, колбаса, запечённые куриные ножки, варенье и сколько хочешь чая и кофе.
Я побежала на кухню, принялась виртуозно суетиться, мастерски меча  на стол тарелки с тем, что бог послал и в эйфории хлопот на ходу задала дурацкий вопрос:
   – Как дела?
   – Какие дела, бабуль? Всё хорошо. Вот мы после тренировки решили к тебе заскочить. Не надолго. На пару минут. Что? Кофе? Конечно, будем. Курицу с сыром и салатом? Я буду с сыром. Салат не буду. Мне надо мышечную массу набирать, а она формируется белком, белок это мясо. Чтобы после интенсивной тренировки мышцы выросли, им нужен строительный материал, то есть, как я уже сказал, белок. Птица, рыба, молочные продукты, яйца – это всё вполне подойдёт. Что? Рыбы нет? И яйца кончились? Это ничего! А салат нет, не годится. Ну и что, что овощи полезны, я их исключил и точка. Влад, будешь овощи? А ты Фёдор? Вот видишь, и они не будут тоже. Что ты говоришь? Передать маме эту сумку? Конечно, отвезу, только позже, сейчас у меня другие планы. Что? Делать добрые дела? Конечно, есть такие люди, которых хлебом не корми – дай сделать какое-нибудь доброе дело. Вот-вот и твоя эта подруга именно из этой серии. Делая добро, она тешит своё самолюбие, она не может физически без этого жить. Я тебя уверяю – делает это из эгоизма или себялюбия, в угоду себе, порой даже не подозревая об этом. Что значит – не говори ерунды?! Это не ерунда – это философия жизни. Что ты спросила? Как на личном фронте? Нормально!
Сразу же после восклицательного знака со стула медленно поднялся Влад и трагическим голосом произнёс:
   – Костя, крантец! – его лицо побагровело.
   – Что такое? – невозмутимый Костя непоколебимо уверенный в своей жизненной платформе отправил курицу в рот и добавил, – бабуль тащи овощи, решил поесть, у тебя вкусно очень!
Влад опят сел и растерянно произнёс:
   – Вы тоже хороши! Я же вам говорил, когда мы только вошли на тренировку, что меня Юля ждёт.
   – Ядрён батон! – подавился от смеха Фёдор, – так она еще там торчит! Вот дела!
   – А какого чёрта вы выскочили из зала и понеслись к машине? Если бы это была моя девушка, я бы точно её не забыл на тренировке!
   Я вытаращила глаза и в смятении наблюдала обедающих и неспешно пьющих кофе парней, мне казалось что сейчас, сию минуту они вскочат и понесутся в спортзал, где сидит в одиночестве третий час подряд бедная одинокая девушка, тупо тыкающая пальцем в телефон, и ждёт, ждёт, ждёт.
   – Кстати, – продолжил внук, ты знаешь бабуль, что такое смешанные единоборства? Это самый активно развивающийся вид спорта. Сегодня трансляции по смешанным единоборствам даже превосходят по кассовым сборам лучшие боксерские поединки. И эта популярность активно продолжает нарастать. Бойцы MMA становятся МЕГА-звездами на ТВ и в интернет пространстве, востребованными не только в шоу бизнесе и рекламе, но и в политике.
   – Вы что, с ума сошли? Может нужно хотя бы позвонить? – слабо прошептала я.
   – Нееет, звонить нельзя. Она обидится! Наезжать начнёт! – Влад вздохнул.
   – Бабуль налей ещё кофе, – внук, хлопнул Влада по плечу, – Скажи, ногу вывихнул, а я тебя увёз! Так вот я по поводу спорта в нашей стране. В смешанных единоборствах по темпам развития мы  значительно уступаем США, где MMA — это целый культ, в который вовлечены все, от мала до велика.
   – Что такое ММА? – растерянно спросила я.
   –  MMA — от английского Mixed martial arts, – задумчиво сказа Федя.
Тут зазвонил телефон. Влад вскочил как ошпаренный и вылетел в коридор. За окном бушевала весна. Ветер за окном раскачивал лиственницы с нежными весенними иголками. Я стояла у окна и смотрела на улицу. Мальчишки обстоятельно обсуждали запреты в смешанных боевых искусствах. Я с ужасом слушала Фёдора:
   – ММА называют боями без правил. На самом деле такое утверждение ошибочно, поскольку вид спорта имеет свои ограничения. К основным запретам относятся: удары головой; укусы противника зубами; захваты лица и повреждение глаз; проникновение пальцами в открытые раны противника; захват трахеи; болевые приемы на пальцах рук и ног; топтание противника, находящегося в лежачем положении; выброс соперника за пределы ринга.
   – Да знаю я это, открыл Америку! Ты еще добавь: «Существуют и этические правила. То есть запрещается оскорблять соперника и рефери, а также нападать на бойца, когда тот общается с судьей». Кончай пугать бабушку, видишь, на ней лица нет!!!
   Дверь медленно открылась, и вошёл розовый Влад. Все молча уставились на него.
   – Юлька очень извинялась и сказала, что ждать больше не может. Ей нужно домой. Чмоки-чмоки и пошла!  Вот же блин! Всё просто: торопиться не надо!!!
И тут даже я засмеялась вместе с ними.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.