Что мне дорого я теряю. Текст для песни

Дорога идёт прямо но можно свернуть
Моя любовь была с первого взгляда.
Я в твоих глазах готов был утонуть
Тебе не  нужна  была  моя  правда.
Нельзя заставить человека любить
Пусть всё как есть,так  и  будет.
Что внутри меня я не хочу об этом говорить
Твои руки не  мои  глаза  рисуют.

Припев.
Что мне дорого всегда,я теряю
Это жизненная история или всего лишь твоя игра.
Я чистые страницы бессмысленно листаю
Неуслышанными останутся мои сказанные слова.

Я прошлое пытаюсь не зная зачем вернуть
Добавив вино не сколько капель яда.
Закрыть глаза как все люди уснуть
Моё уснувшие сердце будить не надо.

Припев.
Что мне дорого всегда,я теряю
Это жизненная история или всего лишь твоя игра.
Я чистые страницы бессмысленно листаю
Неуслышанными останутся мои сказанные слова.


Рецензии