Я дверь закрою сам. Текст для песни

Сделать человеку я не хочу больно
Каждый хочет добавить в свою жизнь волшебства.
Не возможное может стать возможным
Даже подняться без крыльев в небеса.

Припев.
Я дверь закрою сам,я поражение признаю
Вино в бокале я хочу усыпить сердце своё.
Глупа держать в голове я тебя отпускаю
Если изменить больше,уже нельзя ничего.

Убить в себе любовь,это возможно
Туманом упасть на уснувшие города.
Выйти с положение хочется достойна
Ничего не изменится если поменять имена.

Припев.
Я дверь закрою сам,я поражение признаю
Вино в бокал я хочу усыпить сердце своё.
Глупа держать в голове я тебя отпускаю
Если изменить больше,уже нельзя ничего.

Фотографии прошлого взяв из фото альбома
Неуслышанными мои останутся слова.
Я написал книгу о любви,в два тома
Только читать её не станут,твои глаза.

Припев.
Я дверь закрою сам,я поражение признаю
Вино в бокал я хочу усыпить сердце своё.
Глупа держать в голове я тебя отпускаю
Если изменить больше,уже нельзя ничего.


Рецензии