Очи черные, очи жгучие...

Друзья!

Известный романс об огневых человеческих глазах исполняем тысячи раз многими певцами и певицами, в том числе оперными.
Мне сразу вспоминаются глаза- прожектора Владыки М.- Великого Учителя семьи Рерихов. Они на обычных черно-белых фотографических изображениях…словно оживают, проникая внутрь души. Кажется, от них ничего не скрыть!? Да, и действительно: что, даже наимельчайшее, скроешь от Бога!?
Все наши мысли- худые и светлые- запросто Ими читаемы! Так все знал о встреченных людях на земле иерусалимской сам Иисус Христос!
Смотреть прямо в глаза человеку, не прятать от него своего бегающего взгляда иногда нелегко. Словесная дуэль часто заменяется в полном молчании…сражением энергий Духов, выражаемых лучами их Света. Поникает, отворачивается в сторону взгляд более слабого…
Сколько людей на свете, столько и глаз! Разных по цвету радужной оболочки, по разрезу, по постановке на лице, прищуренных и распахнутых, лучезарных!
Но главное- Свет или тьма в них!
Не буду описывать темный угрюмый, из-подлобья, тяжелый, злобный, полный ненависти и жестокости взгляд насильника, садиста, убийцы. (В фильме «Джентльмены удачи» артист Евгений Леонов прекрасно выразил истинную духовную суть закоренелого преступника и светлого советского человека, перевоплотившись сразу в обоих).
Глаза- колодец души. Глаза- печать, паспорт Духа. Замечайте глаза встречных людей, помните их.
Даже на иконах и иногда на фотографиях эти глаза оживают, меняют свое выражение. Да, это при прямом контакте со Светлым Духом (иногда и темным иерархом, ловко подделывающим выражение глаз)! Сам давно в сием факте убедился!..
Так что «очи черные, очи жгучие» в реальности могут и обмануть, увлечь прямо-таки в пропасть.
В нижнем астральном мире (ближайшем к Земле) очень много злых шутников, стремящихся к контакту с воплощенными. Это- одержатели, персонификаторы всех мастей. Они часто внушают нам самые гнусные мысли, толкают к постыдным поступкам, преступлениям. Наркомания, алкоголизм, педофилия, разврат- тоже оттуда. Развоплощенные темные духи жаждут вместе с нами «обкуриться», напиться до белой горячки, изнасиловать. Самые темные жаждут крови, эманациями которой они питаются. Погоня за златом, роскошью охотно поддерживается иерархией тьмы, ибо многие «денежные мешки» сплошь и рядом разлагаются духовно, смердят… А самое отвратительное смердение тоже изысканное блюдо исчадий ада.
Тупое отрицание Высоких Знаний и Истин- еще одно величайшее зло и преступление миллионов и миллионов землян. «Единова живем, в последний путь, со святыми упокой»- твердим вслед за попами, столь же невежественными, как и их паства.
В величайшем Учении Живой Этики, данном нам с Гималайских Высот, церковная тьма жестко порицается. «Сатанизм» рериховцев (по диакону Кураеву) стал жупелом, страшилкой даже в семьях россиян. Не так давно жена брата Людмила даже истово и многократно перекрестила меня, «…изгоняя злых духов»!? А младшая дочь Анна, православная верующая, на самом деле внимает темным деткам Сатаны, всячески отрицающим Шамбалу, ее Учение.
Цель нашей жизни- Эволюция! Духовная Эволюция, бесконечный подъем по лестнице Иакова.
Подниматься же по ней с тяжелым грузом невежества, фанатизма невозможно. Лучшие крылья- Светлое Знание! Оно, непонятое, разлито в Библии, в Евангелиях; но самое обширное на сегодня- в книгах «Тайная Доктрина» Е.П.Блаватской и «Агни-Йоги» Рерихов, которые так чтят и изучают на Востоке- в Индии, Китае, Монголии!
А ведь дружить нашими странами, не зная этого, очень стыдно!

Вл.Назаров

****************************************************

Из книг «Грани «Агни-Йоги»:


1966 г. 208. (М. А. Й.). Правильно замечено, что глаза на Избранных Изображениях изменяют свое выражение. Это показывает, что через Изображение устанавливается связь с Духом, на Изображение которого устремлен взгляд. Конечно, нужна наблюдательность, но, кроме этого, и наличие контакта. Без контакта Изображение меняться не будет. Тонкие наблюдения трудно различимы. Неопытный скажет: «Мне показалось». Но имеющий опыт отметит это как еще одно нахождение.

1970 г. 450. (М. А. Й.). Как много выражается в человеческом взгляде. Только не хотят замечать, ибо переполнены своим и собою. Всякое наблюдение требует какой-то степени отрешения от себя и своих личных мыслей. Даже в этом проявляется необходимость отрешения от себя. Всякое познавание требует этого.

1954 г. 23 А. Люди часто психически ранят друг друга, и тонкое тело страдает. Но нередко поражение наносит человек сам себе. Кощунство, предательство, самоубийство дают пример тяжкого поражения тонкого тела. Реакция проступка убийственна. Конечно, всякое антиморальное действие приносит ему вред. Но некоторые поступки вызывают именно поражение нервной ткани, и рану надо залечивать. Всякие физические повреждения также вызывают повреждение и тонкого тела. Но раны наносятся резкими взрывами астрала. Особенно мучительные разрывы ткани происходят от раздражения и других эмоциональных взрывов. Нарушая заградительную сеть, они делают тонкое тело беззащитным от нападок пространственной нечисти, то есть сущностей низших. Всякое неуравновесие той или иной степени открывает доступ пространственной заразе. И становится человек жертвой случайностей. Микрокосм человека должен быть всегда замкнут и зорко охраняем. Даже неуместной шуткой отдает человек себя сам во власть другому, открывая внутреннюю сущность свою ударам. В этом отношении торжественность будет лучшим щитом. Надо осознать, что психическая энергия будет панцирем духа. И всякое ослабление ее или состояние горя, уныния, безнадежности и страха и всяких других отрицательных и темных переживаний сводят внутреннюю защиту к нулю, делая поражения хроническими, если эти состояния достаточно длительны. Бесстрашие – панцирь надежный. Лучше назвать его равновесием духа. Словами недостойными, словами злобы, и ненависти, и чувствами подобными наносит раны и уколы себе человек сам. Часто молчание помогает залечивать ткань поврежденную. Как важно и нужно, чтобы речь всегда была сдержанно спокойной и ровной. Злобные слова рвут ткань собственного тонкого тела. Получается вред личный, вред пространственный и вред окружающим людям. В этом отношении вредно также и осуждение, ибо оно открывает ауру осудителя для воздействия. Велик вред, причиняемый человеком себе самому, и как результат тонкое тело страдает. Ранение тонкого тела всегда отражается на глазах. Свет и радость в них тухнут мгновенно. Тяжкое и неожиданное известие может убить человека. Оно может убить мать, получившую телеграмму о гибели сына, но не убьет рядом стоящего постороннего человека. Дело не в известии, но в том, как принимает его человек. Своим собственным отношением к явлениям внешнего мира убивает себя человек, допуская нанести смертельное поражение тонкому телу. Глубина и серьезность раны обуславливаются допустившим ее сознанием. Самоохрана или беззащитность микрокосма сознанием определяется, но Мы Говорим о щитах, о панцире духа, о заградительной сети, о защите. Слабость и распущенность психической энергии делают человека жертвою внешних случайностей, и становится человек сам виновником получаемых поражений. Ослабить дозор – значит отдать себя во власть проходимца. Но разве и близкие люди не поносят друг друга? Потому нужен постоянный дозор и с близкими и дальними. Мало испытанных друзей, на кого можно всецело положиться. Это условие требует еще большей осмотрительности. Об охране сущности своей подумаем. Нужен дозор, чтобы охранить Свет от нападок мрака.

1965 г. 468. (Гуру). Глаза или подобие глаз сохраняются в огненном теле. Это явление можно считать символом способности человека видеть. То же можно сказать и о других чувствах, хотя и не видимых, возможно, столь явно. Но глаза сохраняются. У Духов Великих они, вернее, выражение их, уже не меняются, даже при смене тел, то есть при новом воплощении. Конечно, изменения происходят, так как Великие Духи тоже продолжают подниматься по Лестнице Света, но изменения не отражаются на сущности Лучей глаз, хотя Они и возрастают в своей силе и мощи. Старайтесь запомнить глаза.


*********************************************************

Приложения:

1. «Настрои и аффирмации»:


Рождается полное господство духа над мыслями. Я полностью управляю своими мыслями, своими чувствами. Я полностью управляю своим состоянием. Я человек сильной воли, всепобеждающей сильной воли. Сильная воля светится в моих глазах, колоссальная сила духа светится в моих глазах и эту силу чувствуют во мне все люди, которые приходят со мной в соприкосновение. Во мне рождается волевая смелая душа. Во мне рождается мужественная смелая душа. Я рождаюсь человеком смелым, твердо уверенным в себе. Я все смею, все могу. Рождается полное господство духа над телом, полное господство духа над мыслями.
Здоровый дух рождает здоровое сильное крепкое тело. Здоровый дух рождает богатырски сильное здоровое тело. Я весь наполняюсь могучей здоровой богатырской силой. Колоссальной силы юная душа рождает меня новорожденно юным богатырем огромной колоссальной силы. Богатырская сила рождается сейчас во мне. Удаль молодецкая рождается в душе. Сила богатырская рождается во мне.
Огромной колоссальной силы животворящая новорожденная жизнь вливается в мою голову. Во мне рождается несокрушимо здоровый дух. Здоровый дух животворит: здоровый дух рождает молодые юные веселые мысли, веселые счастливые здоровые мысли. Вся душа наполняется здоровыми веселыми счастливыми мыслями.
Я рождаюсь веселый энергичный веселый. Веселый огонек загорается в моих глазах. Солнечная светлая весенняя улыбка на моем лице. Вся душа поет от счастья, от радости жизни. Все внутренние органы живут веселей, веселей радостней, веселей энергичней. Радость веселье переполняют сердце. Радость веселье переполняют сердце. Юная душа рождает веселое веселое счастливое сердце. Весе лое веселое смеющееся сердце. Веселое веселое хохочущее сердце.
Здоровый дух рождает крепкое здоровое юное сердце. Здоровый дух рождает богатырски сильное здоровое сердце. Рождается сердце большой огромной богатырской силы. Сердце ярко чувствует свою силу богатырскую. Бегу, птицей на крыльях лечу, дыхание легкое свободное, бегу, птицей на крыльях лечу: ярко чувствую свою удаль молодецкую, ярко чувствую свою силу богатырскую.
Во мне рождается новорожденно юная невинная душа. Во мне рождается колоссальной силы юная душа. Во мне рождается несокрушимо здоровая юная душа. Во мне рождается несокрушимо здоровая юная душа. Здоровый дух животворит: здоровый дух рождает юные здоровые веселые счастливые мысли. Вся душа наполняется веселыми счастливыми юными мыслями. Я ярко отчетливо чувствую себя новорожденно юным веселым счастливым.
Вся душа наполняется светлыми мечтами о будущем счастье. Во мне рождается несокрушимо здоровый дух. Во мне рождается колоссальная сила духа. Рождается полное господство духа над телом, полное господство духа над мыслями. Здоровый дух рождает здоровые веселые веселые мысли. Здоровый дух рождает здоровые здоровые веселые мысли. И через тридцать лет и дальше я молодой веселый несокрушимо здоровый. И через пятьдесят лет и дальше я молодой веселый несокрушимо здоровый. И через сто лет и дальше я молодой молодой веселый несокрушимо здоровый богатырь могучего телосложения. Своим внутренним зрением я все более ярко, все более отчетливо вижу себя и через тридцать лет, и через пятьдесят лет и дальше молодым веселым, молодым веселым несокрушимо здоровым и это наполняет меня радостью жизни. Я живу веселей веселей жизнерадостней, веселый огонек загорается в моих глазах, во всем теле колоссальная энергия жизни бьет ключом, я весь насквозь наполняюсь колоссальной неиссякаемой энергией юности.

Настрой, проговариваемый в моменты неудач и плохого настроения.

Я весь успокоился. Я весь насквозь абсолютно спокоен, как зеркальная гладь озера. У меня все идет хорошо, и будет еще лучше. Я знаю, что жизнь состоит не из одних только светлых полос, иногда бывают и темные. Но я твердо помню и то, что после темной полосы всегда приходит светлая, как после ночи всегда наступает рассвет. Я абсолютно уверен в том, что все происходящее со мной происходит ради моего блага. Я постараюсь начисто забыть все свои сомнения в том, что с каждым мгновением моя жизнь становится все лучше и лучше. Я непоколебимо сохраняю прекрасное самочувствие и веру в свой успех. Я твердо знаю, что выйду с победой из этой и из любой другой ситуации, потому что я сильнее всех трудностей жизни. Все трудности передо мною бессильны. Сквозь все вредные влияния внешней среды, сквозь все обиды, оскорбления, предательства, подлости я становлюсь все удачливее и счастливее. Среди всех житейских бурь я непоколебимо стою, как скала, о которую все сокрушается. Меня ждет веселая, энергичная, интересная, долгая жизнь. Я знаю, что все лучшее у меня еще впереди, и мои глаза сияют восторгом предстоящей победы.


Как работать с аффирмациями.

Аффирмации – это те же настрои, только очень короткие. Все правила работы с настроями справедливы и для аффирмаций. Аффирмации можно повторять про себя или вслух, записывать и даже распевать по 5 10 минут в день. Главное, чтобы они вновь и вновь повторялись в вашем сознании.
Техника произнесения аффирмаций должна быть следующей. Если в начале словесной формулы, которую вы выбрали, стоит слово «Я», то произносить его следует на вдохе, а всю остальную фразу – на выдохе. Дыхание должно быть естественным. Если аффирмация слишком длинная и не помещается в период выдоха, ее нужно отредактировать, сделать чуть чуть покороче. Аффирмация, которая не имеет в начале слова «Я», целиком произносится на выдохе.


Примеры аффирмаций.


Теперь, когда вы владеете информацией, позволяющей успешно использовать аффирмации, мне осталось только привести их. Я дам вам несколько аффирмаций, позволяющих повысить свой энергетический потенциал, стать более решительными и устойчивыми к неблагоприятным обстоятельствам, суждениям других людей, сделать тело и дух крепче, здоровее. Выбирайте те утверждения, которые созвучны вашей душе.
Например, аффирмации бывают такими:
Я – сила! Я могу все! Я – максимальная энергия!
Энергия моего Я создает здоровье максимальной крепости!
Я – воплощение здоровья, энергии, радости!
Я могу все! Я достигаю всего, чего хочу!
Внутри меня источник неиссякаемой мудрости и силы!
Я великолепно справляюсь с ситуациями! Я – гений решения всех проблем!
Я нахожу лучший выход из любой ситуации!
У меня боле чем достаточно энергии, ума, мудрости и денег для исполнения всех моих желаний!
Сила, живущая во мне, помогает мне в исполнении всех моих желаний!
Во мне есть силы, чтобы выполнить любую задачу!
Я себе очень нравлюсь. Я – замечательный человек!
Я люблю себя и одобряю все свои действия!

Успокоение.

Я вношу мир и покой в свою жизнь!
Я отпускаю все свои волнения и страхи, и в моей душе воцаряется мир и покой!
Во мне и вокруг меня царит мир и гармония!
У меня все в порядке!
У меня все идет хорошо!
Жизнь ведет меня к процветанию и изобилию!
Я очень быстро расслабляюсь и успокаиваюсь!
Я всегда нахожусь под защитой Высших Сил!
Я живу в безопасности. Вселенная защищает меня!
Вселенная знает, что мне нужно, и всегда дает мне все, что я хочу!
Жизнь с готовностью откликается на все мои желания и ожидания!

2. Светлый Дух Запоздалого Лета

...Светлый дух запоздалого лета
Улыбается зорькой златой...
За него я молюсь... И приветы
Шлю ему от души чуть живой...

Солнца лучик, касаясь веснушек,
Взвеселяет рыжинки мои...
И, лаская огонь завитушек,
Лучезарную радость струит!!!

Эхо радужных чувств воскрыляя,
Пробуждает фантазии вихрь...
В прятки с бликами счастья играя,
Ободряет печальный мой мир!!!

...Вновь поэзия знойного лета
Кружева вьёт историй любви
Из забытых давно нитей света
И осколков счастливой судьбы...

Снова нет для отчаянья места...
Пасодоблем сердечко стучит,
Сотворяя желаний фиесту
И хмельной эйфории лучи!!!

Просыпается чувственность... Нежность
Огонёчком душевным искрит...
Обречённость сменяют надежды
Разрумяненных сказок зари!!!

...Светлый дух запоздалого лета
Осушает мне слезы в глазах...
На спасительных крыльях рассвета

Елена Буторина-Палагута



**************************************************


Подготовил Вл.Назаров

Нефтеюганск

16 июля 2015 года.


Рецензии