Пр. Хвата Жизнелюба на пл везунчиков. Ч 1 Гл 1-2-1

- Много лет назад, - тщательно подбирая слова, начал Хват, - когда я второй раз провалил экзамены, мне казалось, что жизнь кончилась. А потом в голову пришла мысль – если с мечтой не вышло, так надо хоть где-то успеха добиться. И вот я пошёл в спортсмены. И, как видите, стал чемпионом!
- Так в чём же дело? – удивился император. – Пользуйтесь выпавшим вам успехом! Наслаждайтесь всеобщим вниманием!
 - Понимаете, - грустно покачал головой Хват, - чем ближе я приближался к своему триумфу, тем больше понимал, что моя жизнь, по большому счёту, бессмысленна. Не было бы меня – появились бы другие чемпионы. И никому от этого, по большому счёту, хуже бы не было. А прогрессоры спасают целые миры.
Увидев, что император его внимательно слушает, Хват продолжал:
- Вот я смотрю вокруг – и вижу своих сограждан, у которых всё в порядке. По большому счёту, их можно назвать счастливыми. Никто из них не умрёт с голоду. Не погибнет преждевременно от неизлечимой болезни. Вряд ли встретится с преступниками. Не сядет в тюрьму по ложному обвинению.
А где-то в космосе, можно считать, рядом с нами, имеются планеты, на которых уже изобрели ядерное оружие. Но не изобрели способов жить в мире друг с другом. Поэтому такие планеты находятся на краю гибели. И очень часть действительно погибают в пламени ядерной войны.
- И вы хотите им помочь? – внимательно посмотрев на Хвата, спросил император.
- В юности хотел. Но теперь уже не получится.
- Хорошо, я понял вашу проблему, - кивнул император. – Обязательно что-нибудь придумаю. А теперь можете идти.


Рецензии