Дух моего времени

Мне будет вечно четырнадцать, а пятнадцать не наступит никогда. Нет, я прекрасно помню свой год рождения, и что там указано в паспорте. И да, я отказывать признавать власть хронологии над вечной весной в душе. И можете не сомневаться, чье-либо желание указать мне на это несоответствие будет мной оценено как патология и стремление к смерти.

Я – вздорный и взбалмошный подросток, проверяющий на прочность любые идеи и ценности, которые пытается навязать ему общество, швыряя их все об стену. И я рада, когда они разлетаются вдребезги на мельчайшие осколки, когда от глупости и невежества не остается ничего, кроме мусора. Но я также рада, когда у них от удара не появляется не трещинки, а вот на моей стене возникает новая вмятина. Шрамы памяти в подарок за храбрость, упрямство и любознательность.

Я – Питер Пэн, выдергивающий взрослых из их затхлого болота повседневной рутины в детство, где возможно все, и у любого есть способность творить. Но я никого не буду держать рядом с собой насильно, поэтому можете проваливать обратно, когда захотите, унеся с собой столько добра, сколько наберете в карманы. Ведь детство незнакомо с нищетой, там всего в изобилии. Нищета появляется значительно позже, проклевываясь из зерна неверия в силу жизни сначала на уровне мыслей «я не могу», а потом и на уровне желаний «а теперь и не хочу», после отравляя и физическую реальность своим «да уже и не надо».

А мне надо! Мне столько всего еще надо узнать, посмотреть, почувствовать, проверить на прочность, со всей силы швырнув его о стену. И меня не пугают осколки, ведь должно же еще найтись что-то, что не разобьется, и оставив вмятину на моей стене, займет достойное место в моей коллекции. Когда столько всего нужно сделать, просто нет ни секунды, чтобы заниматься подсчетами времени. Так что мне не грозит дожить до пятнадцати.


Рецензии
Это замечательное состояние - оставайтесь всегда 14 летней!

Дмитрий Медведев 5   17.03.2020 06:12     Заявить о нарушении
Дорогой Дмитрий!

Спасибо,что поделились. Сделаю все возможное со своей стороны. ;)

Успехов Вам во всем и всего доброго!

Алиса Дэшоу   19.03.2020 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.