Зойка

А сейчас мы умиротворенные, разостлав  простынь на диване,  хлопотали над поздним ужином. Нет, кушать не хотелось, просто наш коллективный ебарь – Васек, расстарался и презентовал нам пакет с разной вкуснятиной, но главное – бутылочку дорогого винца с красивой этикеткой.
  - Смотрю я, на тебя подруженька и не нравится, как ты переживаешь, стыдно, что ли?
  - Стыдно у кого видно, а я одета! – пыталась отшутиться я от нее.
   - А вот давай, махнем с тобой по стопочке, и я тебе такое расскажу, ахнешь. Да и заценишь мое к тебе расположение.
     Ахнули, чокнувшись гранеными стаканами.
   - Во! Ты не могла еще бокалы притаранить? – слегка поморщилась от выпитого вина моя бесшабашная подружка, - ну слушай, пока насмелилась, тебе сразу легче станет и не будешь ты терзаться муками совести по поводу сексуальных извращений. Я, давно уже не знаю что это такое.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- Давай, пойдем спать – предложила я Зойке, прижимаясь к ней.
 - Ты у меня девонька заводная оказывается! – немного отстранившись, погладила она мою грудь.
 - Видишь, как сиськи горят, хоть сигарету прикуривай!  Давай  я, тебя потешу, уж ты сегодня расстаралась, так угодила мне, и после этого  - будем баинки!
И где она только научилась всем этим премудростям? Но об этом - в другой раз.

Полную версию рассказа вы можете найти в книге: «Научи любить»


Рецензии