Малышка

   Не внял я его совету и вот результат – новенький забор легкой вязью отгородил мою усадьбу от улицы.
- Наташка в колодец упала! Наташка в колодце утопла! – звонкие ребячьи голоса, разбудили сонную тишину улицы. Я мгновенно обернулся на истошные мальчишечьи крики. Трех сорванцов, играющих невдалеке я заметил ещё в начале работы. Несмотря на начало последнего месяца весны, утро выдалось прохладное и яркие курточки ребятни пятнами мелькали на улице. Синей курточки не было. Это я машинально отметил про себя, задыхаясь от быстрого бега. До деревенского колодца, что был метрах в двухстах от меня, я добежал быстро. Заглянул вниз. Метра четыре до воды, цепь размотана и остро кольнуло сердце – неподвижное синее пятно на поверхности воды. Далее я действовал как  автомат.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
    Женский силуэт я заметил издали.
    Сердце дрогнуло и зачастило. Вечер обещал быть необычным.
   Людмила, почти бегом, скользнула к калитке ограды и, поймав мою протянутую руку, послушно пошла следом.
- Добрый вечер! – поприветствовал я её, - наверное, с моей стороны было большой наглостью, вот так пригласить вас на свидание!  Давайте договоримся – вы можете уйти в любое время, когда пожелаете!
- Ой, да я за эту неделю так извелась вся! Всё, всё передумала и даже хотела написать вам письмо. Только вот слов для отказа я не находила…. А все потому что очень-очень ждала нашего свидания! Давайте не будем укорять друг друга! А то я подумаю, что вы шутите со мной!
- Да какие шутки! Я и сам очень ждал этой минуты! Вы для меня сегодня самая дорогая гостья! – мы прошли в гостиную. Так я называл самую большую комнату в доме. Вместо печки, важного и необходимого атрибута деревенского дома, я, оборудовал камин. Зажженныё  заранее березовые дрова, горели ровно и спокойно, источая приятное тепло. Свет в комнате я не включал. Впрочем, с улицы его не было бы видно из-за тяжелых портьер.
- Как у вас тут здорово! – восхитилась гостья.
- Людмила, раз мы решили провести этот вечер вместе, то давайте на «ты», - предложил я.
- Ой, давайте! Я где-то слышала, что люди, откушавшие за одним столом, могут говорить друг другу – ты. А у тебя такой роскошный ужин – она с восхищением обошла приготовленный мной стол.
- Так я старался! – мне стало легко и свободно, - приготовил не только ужин, но и баньку! Если пожелаешь, можешь смыть усталость после работы.
- Это так здорово! Только я не взяла халат!

Полную версию рассказа вы можете найти в книге: «Научи любить»


Рецензии