Ты забудешь меня

Ты забудешь меня словно сон
На душе для меня нету места
Не стучали сердца в унисон,
Ты ушла, ты чужая невеста.

Я безумно и нежно любил
Но отвергла меня ты жестоко
Я слугой,я рабом твоим был,
Не ценила ты это нисколько.

Ухожу,на душе боль и грусть
Навсегда я со счастьем прощаюсь,
Ты ушла от меня, ну и пусть...
Я в мечтах вновь к тебе возвращаюсь.
   2006


Рецензии
Еще раз доброго дня Вам, Марфа!

Печальная, до боли знакомая ситуация.
Увы, но в жизни порой случается так... Открываем нараспашку душу, всем сердцем стремимся к человеку, но натыкаемся на откровенное равнодушие.
Что поделать? Быть может, права поговорка и насильно мил не будешь?!
Вот только горечь в душе остается, что тебя как будто использовали, принимали всю нежность и порывы души, как должное, оставляя собственное сердце на замке.
И остается в памяти лишь обида, горечь и недоумение, но вместе с ними... и несбывшиеся мечты. Куда ж без них? Ведь сердцу не прикажешь!

С самыми добрыми, искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   13.06.2021 12:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте Сергей.
Да, чувства не всегда взаимны. Но , как поётся в песне, неизвестно кому повезло..,
А мечты и воспоминания сами по себе прекрасны.
Спасибо за прочтение и отзыв.
С уважением и добром

Марфа Каширина   13.06.2021 16:22   Заявить о нарушении