Однажды в...

                Все совпадения случайны,
                Я ставлю этот "оберег"
                Так, как последствия печальны,
                А кто узнал его лишь грех.
               
Себя  Наполеон «пиарил»,
И был в восторге весь дурдом.
Но Нельсону продул он  спарринг,
И стал он леди Гамильтон.
            *****
На сайте как-то  «поэтесса»
Назначив гением себя,
Гордыней всё кормила беса,
Ворона вместо соловья.

И черные белила крылья,
Пушистой белой надо стать.
И изнывала от бессилья,
Чего-то новое создать.
          *****
Стихи писала «поэтесса»,
Цветком назвалась "Чёрный мак".
Она спасалась им от стресса,
И в этом виден тайный знак.

Со своей крышей не дружила,
Людишки, быдло все вокруг
И это, скрытая пружина –
Надеть рубашку ей без рук.
          *****
Я гений, самопровозглашённый,
Пишу прекрасные стихи.
Мой разум ясностей лишённый,
Вдруг подсказал - себя хвали.

Я утонула в плагиате,
И афоризмов и стихов.
А мой знакомый по палате
Меня любил до петухов.

Ему стихи взахлёб читала,
Он всё кивал и понимал.
Но утро хмурое настало,
Обрушился мой пьедестал.


Эти циклы стихов были ранее опубликованы
на https://www.stihi.ru/2018/03/31/4440


Рецензии