Анна. Простить врагов

Глядя на небо Анна впервые почувствовала что свободна.
Ваши вещи ей ранее отдали.
Да пятнадцать лет не была на воле.
Анна зашла в бар выпить и успокоиться.

Мне нужна гостиница Анна дала бармену деньги.
Гостиница Эстрен Фортс свободна.
Отлично вот ключи от вашего номера.
Администратор немного удивилась виду Анны.
Я из больница выписалась.

Администратор кивнула.
Ужин вам принесут в номер.
Не стоит я спущусь поужинать.

Помывшись и немного поспав Анна огляделась.
Да Лос-Анжелес изменился.
Не тот рай много происходило.
Анна слышала что ее бывший развернулся здесь.
О муже Анна старалась не думать.
Сьев мясо птицы и выпив брют Анна успокоилась.
За новую жизнь!

Вам комплимент от нашего шеф повара.
Анне подали торт.
Там было написано слово be happy Anne.
А Стив это ты.
Я Аня.
Скучал как ты.

Хороший выбор гостиницы.
А деньги откуда.
Заработала.
Мне нужна хорошая работа.
И устрой мне встречу с сыном.

Лилак уже в институте учится.

Нет ничего невозможного.
За тебя Анечка.
Он обнял меня я почувствовала его тепло.
Старого доброго Стива.
Мне стало легче.

Сын держался прохладно.
Мама ты так изменилась.
Стала еще красивее.
Откуда такое платье и все.

Ты разбогатела.
Да у меня теперь есть деньги я хорошо зарабатываю.

Королева.
Как отец.
Сильно сдал.

Это его Амелия новая его.
Все соки выжимает.

Он сдал пьет и сильно.

Навести его мой сын может простишь уже его.
Столько лет вместе.
Посмотрим хорошо я приду.
Пусть ждет.
Сын ушел я допивала свой шате мантро в одиночестве…

И ночью мы со Стивом стали близки…

Аня выходи за меня.
Утром он принес розы.
Ты лучшая женщина.
Я тебя люблю и всегда любил.

Мне надо да.

Я сказала ему да.

За тебя жена.

Нас расписали быстро как в его духе.

Королева.

Я пришла домой к бывшему.
Он сидел в кресле и молчал.
Проходи к огню…
Ты любила этот камин.

Да ничего не меняется здесь.
Он взял мою руку.
Кольцо с бриллиантом.
Да муж купил.

И кто муж.
Ты имеешь какое-то право разве.

Я просто.
Просто что просто засунул меня в тюрьму на пятнадцать лет.
Сын вырос без меня.
Просто да.
Прости я болен у меня рак Аня.

Лилак не стал говорить.
Прошу останься здесь со мной.
А Амелия она ее давно нет.
Ты нужна мне моя любовь…
Он стал целовать меня.

Я отдалась ему как прежде.
Утром меня встречал Бывший с подносом соком кофе и круассанами.
Я рад что ты здесь.
Ты неплохо выглядишь Аллен.

Да с тобой я выздоровею.
Поехали на море.
Хорошо.
Наплевав на все я простила мужа.
Отель был там были горы и сосны..
Море в двух шагах.
Мы купались и отдыхали.
Нам было хорошо


Рецензии