Рассказ 9 Счастье бывает разное

               

      Давненько не виделась  с «внучком»,  маленьким соседом по даче. Родители попросили забрать Артёмку из детского сада «Ярославна», его  группа называется  «Божья коровка». Тихонько подошла к двери и заглянула.
      Да вот же он, на стульчике за детским столиком сидит и старательно рисует. Заинтриговал меня своим загадочным и серьёзным видом. Некоторое время понаблюдала,  жду, когда у них закончатся занятия. Вдохновение - штука не простая, стоит спугнуть и всё – «пиши пропало».
      Любуюсь,  видимо почувствовал, что на него смотрят.   Взмахнул своими длинными ресницами, и золотисто-карие глазки неожиданно встретились с моим взглядом.
Показал свою творческую работу.
- Бабуль, это тебе.
- Что это?
- Спутниковая антенна.
Я показываю воспитательнице, и она у него спрашивает:
 - Артём, откуда ты  знаешь, как выглядит спутниковая антенна?
 - Знает, - с неподдельной гордостью говорю я.
В раздевалке Артёмка садится на скамеечку. Рядом одевается девочка. Он, повернув голову  в её сторону, смотрит широко раскрытыми глазами. 
    Наблюдаем и ждём, когда девочка оденется. Наконец мама и малышка пошли к выходу.
Медленно и ласково Артёмка произносит:
 - До сви-да-ния, Варенька.
 - Это и есть Варенька? – спрашиваю я.
 - Бабуль, я тебе её уже показывал.
Варина мама улыбается, они уходят.
Артём быстро оделся.
-  Бабуль, можно к тебе домой?
-  Сейчас позвоним папе Саше, спросим разрешения.
Звоню, объясняя, что ко мне приведут маленькую девочку, и они будут с ней  играть.
- Да, конечно, Артём  умеет общаться с девочками, - разрешает Александр.

            Мы вышли на улицу. Февраль в этом году выдался тёплый, снегопады не обошли стороной наш город. А детям зимние метели и сугробы не страшны. И Артём весело шагает, напевая, ни разу не сбившись, незнакомые мне взрослые песни. Современный РЭП, как объяснил он.
Вскоре подошли к моему дому, открыли дверь. Артёмка побежал на четвёртый этаж, а я на лифте. Кто быстрей? Догадайся сам, дорогой читатель.
Открываю дверь, нас встречает маленькая девочка – моя  внучка и зовут её Арина.
Очень прикольные  хвостики торчат на голове малышки, озорные  глазки радостно блестят.
- Ку-ку! А вот и мы! – восклицаю я.
Раздеваемся, проходим в комнату. Аришин папа уходит по делам.
Познакомились. Малышка, росточком чуть выше пояса Артёма, обняла его.
 - Артём, научишь девочку разговаривать? Она всё понимает, но мало слов говорит. Первые слова – мама, папа, баба…
 - Да, научу. И мультики для малышей 1+ , развивающие покажу. А потом стишки и песенки детские разучу с ней. Я много знаю.
Научу распознавать марки автомобилей. А сейчас поиграю с ней в прятки.
Раз, два, три, четыре, пять, я  иду  искать. Буду  поддаваться, она ведь  ещё маленькая.
 Набегались, устали и присели отдохнуть, я спрашиваю:
- Тебе понравилась Ариша?
- Да, красивая. Варенька тоже красивая. От неё звёздочки летят в разные стороны.
- Сверкает вся?
- Да, вся светится. Смотришь, и налюбоваться не можешь.
- Вот и я смотрю на тебя и Аришу, и налюбоваться не могу. В садике не дерешься с мальчиками?
- Да, бывает.
- Из-за чего спор?
- Идёт война за любовь.
- За какую Любовь?
- К Варе. Война всё решит.
- Ну и как?
- Варя любит только меня. Я ей Валентинку нарисовал.
- Подари Арише, а для неё потом нарисуешь.
- Нет, Бабуль, пусть ей другой мальчик рисует. Я Арише подарю книжку «Раскрась водой», и сам раскрашу.
- Как  водой?
- Да, кисточку обмакну в воду и по картинке вожу. Скрытая красочка проявляется, очень просто. Первая картинка – любимый  Зая  для Ариши, пусть подсохнет.
Малышка громко смеётся и хлопает в ладоши:
- Зая!  Зая!
Ну вот - Зая для Ариши, сердечко для Вари, а для меня спутниковая антенна.
Все счастливы.

«…Счастье бывает разное, кто-то блистает алмазами,
Кто-то дом строит с беседками, кого-то не видно за детками.
Счастье плывет белой яхтою, тает во рту сладкой ватою,
Счастье свое в лицо я знаю, имя твое называю…» *



*Слова из текста песни Олега Винника


Рецензии
Валентина, ну просто молодец! Хорошо передаёшь настроение и характер своего героя!!!
С уважением

Лидия Скрипкина 2   17.02.2020 06:35     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо тебе.С уважением,

Валентина Рассказова   17.02.2020 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.