Сосед Петров

Сосед Петров нашёл кота,
Домой его принёс с печалью,
- Эх, - мыслил, - у меня жена не та,
Не будет петь мне пасторалью.

Эх, Рыжий мой любимец кот,
Тебе конечно дома лучше,
Но как нам сделать, чтобы рот
Жены моей сказал певуче:

"О, милые мои мужчины,
Я рада вам обоим навсегда,
Мы вместе, с вами мы едины,
Да будет в мире доброта".

И ведь придумал он такое,
Ну, кот ему конечно же помог, -
Они жене Петрова небо голубое
И звёзды положили на порог.

И верно сделали, жене Петрова
Так не хватало чистоты, тепла,
Она всё поняла буквально с полуслова,
И обняла Петрова и кота.

Живут теперь они как голубки,
Живут, лелеют милого котея,
Слова и мысли их светлы, легки,
И нет семьи в подъезде том милее.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.