Без-конечные прогулки 24 лист 7 роман-коллаж

   На всех раздутых ветром парусах,моя душа летит
   Позволил Ты  душе моей на парусах и крыльях в любви многообразти и не подруга голове-душа,что с придыханьем робкими очами глядит в себя от света трепеща,что льет Создатель щедрыми лучами
   она прекрасна эта Красота...но не обитель слов
   Стоокая стогласая одна душа  большая-вместилище рождающей Любви  и льнет и льнет и льнет любовь и опоясывает всё без упущенья и все пылает ,жжет огнем могучим и не нужны слова
    я их не понимаю-в вершинах горних без словес любовь читаю  что расстилает предо мной узоров нежных веер неземной и становлюсь за миг прекрасный-за только краткий миг любви-Ты это видишь

    Сидеть,балдеть на кухне,есть мороженное.курить и читать собственное произведение довольно похабное.Оно и лучше и хуже чем я .Хочу ,чтоб моя Альква(машинка)вернулась ко мне.

   Мечь со свистом рассекал почти ощутимый воздух.Молодец!захлопал Альвиан,можешь сражаться!только не снеси пару невинных голов по дороге.Горяча?Горяча!
   Кви.что ты помнишь о  своей жизни в Минао(Мире Наоборот)?Мечь изо всей силы воткнулся в землю.Жестко-прямой  взгляд малахитовых глаз.Помнить мне некогда-другие заботы.И-зачем копить печаль?Сказать,что кто-то страдает ?Она пощадила его.Свободная воля ,свободного существа.не-мой-ты.Произнесла сквозь  сжатые судорогой расстояния,губы.С трудом.Плохо ли,хорошо ли?
   Не мой.Какие-то остатки полусна будоражащего:высокая фигура с длинными волосами,лица не видно.сиреневое одеяние-опущенный меч в руке,почти сливается с могучим деревом.
   Кто ты,видение?

   Охраняющий Ангел.
   Щимит в груди.Хочется ли разглядеть.Тянет.Волнует сознание,чувства.Нет на земле такой красоты.
   Ангел охраны.
   И-вся земная беготня рассыпается в пыль.Нечем нам общаться с тобой.Нечем.А помнишь?
   Некогда мне.
   Я знаю,что там Талинат,больше мне не нужно знать ничего.

   Необходимый путь воспитания.Через слёзы,боль,слёзы,отторжение с   окружением,одиночество(уединение),борьбу с расхитителями душ(посильную) воспитание,мужества.нежности.Только мужество может быть нежным.
   Конечно всё это оч-чень убедительно,но...но-но-но мы отошли от темы.Разве я не скучаю по ней?Разве я не скорблю о том,что грядет?Именно для этого ей необходимо мужество-увидеть своими глазами...Что?То .что увидеть.
   Не истончай своё сердце тревогой,не падай духом.Мы-всегда рядом.

   Прозрачную мне руку Ангел подал и выдернул из пенящей воды.
   пресветлый Ангел вдруг возник суров и нежен благородный лик
   Спаси меня!что силы воскричала с водой напополам  и отвечал он.что поднимусь я не
   погибну там
   И Ангел тот к моей душе дрожащей подошел и встреча показалась избавленьем от мук
   незавершающей Любви
   о в этот миг мне в вечность превратилс когда сближались в тишине-они и та и тот
   в невобразимом свете в стихиях неземных свисающихся в золотые визри с переплетением
   серебра аквамарина  и граната а отблеск изумрудов разных на крыльях им по краю
   опадал
   оставив мир -они неспешно отошли  плывя так близко что крыла касались -о чем-то
   речь неспешную вели и в изумительных очах остались  следы всепобеждающей любви
   следы остались  невыносимо-милующим взглядом о не печалься -мы с тобою рядом
   Всегда.

   Знаешь чего я хочу?
   Ну?
   Домик на берегу озера...
   Дальше я могу озвучить сама.Теплый домик,комнатки две-три небольших с отоплением
   туалетом-ванной желательно в пятнадцати эсме от носа .И-стол возле дивана,например
   с фруктами ,сигаретами ,чаем...
   Да,чтоб я  протянула руку  и не вставая с места взяла что хо!
   Ты и так не встаешь и -руки не протягиваешь.Нонешняя наша ситуация отличается
   только от суствием озера
   и значит отсуствием комаров в сезон
   Но разве к лампе на столике ты протягиваешь?ноги ты вытягиваешь поудобнее ,
   уговаривая се-би-аа поспиии крошкаа поспиии.Да еще б видела чего путнее в снах,то
   покойники,то нечисть,а то все хором лезут.
   Это когда я покойников видела?
   Ну тогда,помнишь?
   Один раз и то не вспомнить кого.Поставила свечку за такого-то.Господь имя знает.
   Так что,неординарная ты наша,вытянув ножонки и ручонки те же самые по швам
   мужественно почиваешь ты.Озеро тут не при чем.Да уж!непреклонная ты моя!
   Скажи же...
   И-ничего не говори,молчи.
   
   Завязка-развязка-концовка-идея.Я в этом ничего не понимаю.Пальцы играют сами.Нет у меня знаний таких и -не запомню.Только мешать будет.Я-орудие.Всё!
   Боже сохрани от необходимости объясняться-а почему у вас книга такая,а где у нее
   сюжет,а кто-герои?А почему  у вас ребенок такой?а почаму у него глаза разноцветные
   и вообще не похож он на вас?А почему ты дышишь?А почему ты слышишь?Да не знаю я...
   И по каким канонам романы пишутся,строятся -тоже не знаю.А если узнаю-не запомню .
   Тоже ведь людьми придумано.Только закон Божий спущен нам с неба.С незыблемой буквой
   каждой.Не делай того-этого-пятого-десятого.Козленочком станешь.
   Сиди тихо под Божьим крылом.
   И намерение целует Бог.
   И намерение...

   А ты не бойся.
   Дааа?прямо так вот взять и не бояться?Лихо!И так все быстро бояться перестают.
   При чем здесь все?Ты и я.Ты-то не боишься.
   Я-нет. И ты тоже.Такие отношения ценить надо,а не портить.
   О чем и речь...
 
                с 2000 года


Рецензии