Ты мой Ангел

1 (ОН)
Ты Ангел сошедший с небес
Принцесса из страны чудес
Ты мне подарена судьбой
И знаешь твой я, только твой.

Моё ты небо и земля
Любовь, вселенная моя
О как–же я тебя люблю
За всё тебя благодарю.

Припев…
Пусть говорят,
пусть говорят
Что я совсем
не виноват
Что я не твой,
и что чужой
тебе не дареный,
судьбой.

Пусть говорят
не виноват
и, что насильно
я - женат
Но знаешь ТЫ,
и знаю Я
что друг без друга
нам, нельзя.

2 (ОНА)
Пусть говорят, пусть говорят
То,что на мне ты зря женат
Но знаю Я и знаешь ТЫ
С тобой мы вместе две звезды.

Ты мой рассвет и мой закат
В любви никто не виноват
Моя ты пристань, мой причал
Всевышний нас Господь венчал.
*********************************
Проигрыш...
*********************************
Припев…(ОНА)

Пусть говорят,
пусть говорят
Что ты совсем
не виноват
Что ты не мой,
и что чужой
и мне не дареный,
судьбой.

Пусть говорят
не виноват
что по ошибке
ты женат
Но знаешь ТЫ,
и знаю Я
Любви
заветные слова.


Рецензии