Рича

   Рича. Это моя маленькая Рича. Она студент медицинского университета. Первая индийская девочка, которая вошла в моё сердце. Через 2 недели, после приезда в Россию, у неё умерла в Индии мама (она долго болела). Я – обыкновенная тётка, ночная дежурная хостела, не знающая английского, а тем более индийского языка. Мне передали по смене, мол, приглядывай, мало ли что…
Честно скажу, я растерялась. Как подойти к ребёнку, что сказать? А надо ли ей мои слова? И как можно не подойти, ведь такое горе!?

   Я потихоньку вошла в комнату. Рича не плакала. Она сидела на кровати, согнув ноги калачиком, и качалась из стороны в сторону. Девочки из соседней комнаты, сидели молча напротив. Я какое-то время не могла сообразить, что же мне делать? Я не знаю английского, они – русского языка. Потом, просто села рядом и прижала её к себе. Она не отстранилась. Долго гладила её по голове, пока девочка не уснула. Девчонки ушли в свою комнату, а я уложила Ричу, и долго гладила по плечу, перебирала волосы и что-то говорила…
   
   С тех пор, мы стали обниматься. Каждую смену.
Остальные дети жадно смотрели на нас…
И я обняла одного, другого, и вскоре все 23 первокурсника уже ждали меня, на смену. Открывая объятья, бежали навстречу: Мами, привет, как диля?

На этом фото мы с Ричи, год спустя. 22 сентября 2019г. Это встреча следующих первокурсников в классной комнате. Приехало ещё 39 детей. Моих детей. Второкурсники ревнуют…)))

  24.09.2019г


Рецензии
Какое хорошее дело Вы делаете! Дай Вам Бог сил, любви и здоровья!

Надя Бирру   16.04.2021 13:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Надя!
Мне Бог дал этих детей, их любовь и почитание меня, как равноценной матери. Так и говорят, ты наша русская мама. Когда они едут из Индии в Томск, их родители плачут, но дети говорят: у нас там мама, не плачьте! Для меня это великое счастье!Я очень люблю моих 64 индийских ребёнка +, они уже и своих друзей ведут ко мне...

С теплом, Аня.

Анна Швецова-Рыжикова   17.04.2021 00:24   Заявить о нарушении
Замечательно! И им повезло, и вам счастье! 💞🥀💚

Надя Бирру   17.04.2021 13:43   Заявить о нарушении
Да, это взаимная любовь. )))

С теплом и уважением, Аня.

Анна Швецова-Рыжикова   17.04.2021 16:44   Заявить о нарушении