Время суррогатов. Партия

Медленно, гордо выступая по небу, взошла ISOльда. Под ее багровым, холодным светом горячий песок заискрил клубами пара. Туман в пустыне - розовато-багровое молоко. Не устаю наблюдать здесь восходы.
Не торопясь заходить в резервацию, я помочился на песок, тотчас окутавший меня волной пара - хоть как-то отбить запах горелой лисьей плоти.
Молодежь давно уже прибыла в поселение и вовсю хвасталась своими успехами - двумя лисьими хвостами.
Не передрались бы из-за трофеев.
7Н мутным взглядом обводил толпу, пока не наткнулся на мою физиономию:
- Как оружие?
- Дальность хороша, но отдачу бы поменьше и спуск поплавнее. А так - забавная стрелялка. На полфута меньше предыдущей. Это удобно.
- Мы за компактность - осклабился собеседник, цепко держа за руку хрупкую девицу. Ее глаза были опустошены ужасом. Тот еще изверг.

Отчитавшись, я зашагал к жилищу. Пробираясь сквозь толпу, я встретился взглядом с Доктором. Всегда бесстрастное, холодное лицо было оттенено язвительной гримасой. Я понял - когда-то тот был женщиной - только на их лицах презрение играло такими тенями.
- Варвар. - хлестко шепнула мне она, кивая на коллегу. - Все не угомонится.
Понимающе похлопав ее по плечу, я предложил - по "агаве". Кивнула. Багровая Isoльда сверкнула в небе.
Сок агавы в поселениях гнали по заданию клана - они синтезировали из него болеутоляющее, мы - алкоголь.
- Знаешь, - сказала она, отхлебывая мутный напиток, - он не был таким раньше. После смерти родителей - они решили остаться в одной из резерваций - он так и не смог утешиться. Все пытается утолить свой Эм.голод, не принимая ни одной пилюли. Его выбор. Но пока он работает в Центре, самодисциплина побеждает. Здесь, в резервациях, он выпускает своих демонов на волю, как ты в городе. Тоже по разрешенной квоте. Без его таланта не было бы новых изобретений. Пока не найдется преемник.
- Ты любила его? - Вполголоса спросил я.
- Не помню, это было давно. И я - не она, больше - не она.
Залпом допив агаву, она смежила веки - по тату-микросхемам проложила себе путь серебристая полоса.
- Крепковато?
- Именно. Пойдем отсюда. Сыграем партию.
Веселящиеся сограждане перекатывали горящие шары - адский боулинг, приковывая к себе все взгляды. Лучший способ согреться днем - стакан агавы и адский боулинг. Непреложная истина.
В учебном центре было еще тепло. Доктор достала из ниши симфонические шахматы:
- Партию Баха?
Я согласно кивнул.
Нажав пару клавиш, она откинулась в кресле. Из ящичка полилась мелодия фуги.
- Дамы вперед!
- Видишь ли, он не принял меня такой.
Только сейчас я обратил внимание на витое кольцо на ее шее. Оно горело газовым пламенем.
- Его подарок, верно?
- Оставим все это. Твой ход.

2017.


Рецензии