Продавец парфюмерной лавки

 Промчусь я ветром,
                по усталым строкам,
 Вдохну вину,подобную луне.
 И вспомню ночь,как будто автостопом,
 Неслась тогда,влекомая к тебе.

 Я вспомню как тебя
                мне было мало.
 Я вспомню тень-
             пустынный серый зал.
 В котором я тебя так нежно опознала.
 В котором ты меня так страстно опознал.

 Видения в темноте:
                парфюм,стеллаж,витрины,
 Дорожный атлас,пыль,
                и образ твой в ночи.
 Наверно потому я вышла из машины,
 Наверно потому зажег ты три свечи.

 Их свет плясал
            отбрасывая тени,
 А я смотрела и смотрела на тебя
 Стараясь запомнить,то мгновение,
 Чтоб пронести его сквозь жизнь любя.

 Твои длинные волосы,нежные руки,
 Тонкий рот,и как небо глаза.
 Ведь тогда умирала от каверзной муки
 Догадалась,-Что это-греза!

 А когда просыпалась,
                Словно раскольник
 Видит бог,не хотела уйти!
 То сказала:-Любимый,как это больно!
 И сказал ты:-Родная,ищи!

 И с тех пор,
          среди множества лиц,
                я ищу!
 Лишь одно,о котором мечтаю.
 Ведь когда-нибудь тот магазин посещу.
 И услышу:
         -НУ,ЗДРАВСТВУЙ,РОДНАЯ!
                15-19 августа 2003г


Рецензии