Настенная роспись - Подводный мир

"Подводный мир", 2 стены: 300 х 500 см и 260 х 1000 см, настенная роспись акриловыми красками аэрографом. Центр красоты и здоровья "Афродита", 2007-2008 гг. Автор - Алексей Акиндинов.

Данная настенная роспись представляет собой самую мою масштабную монументальную работу за всю мою жизнь. Суммарно я расписал в этом общественном месте около 200 квадратных метров. Вся работа велась аэрографом, без применения кистей. Не смотря на огромнейший объём работы, она была выполнена в рекордно-низкие сроки - 2,5 месяца.

Для сравнения хочу сказать, что над своей картиной в стиле орнаментализма я работаю в среднем 3 месяца, а иногда и 2 года. Всё обусловлено рабочими факторами - директор Центра очень сильно торопился и часто роспись приходилось делать по еще не просохшей штукатурке. Так что вполне можно считать, что эта работа выполнена в технике фресковой живописи.

На представленном фото находится только одна часть из трёх помещений, а именно "Бассейн (сауна) №3"(1 из 2 стен). Заданная морская тема, отражающая подводный мир оказалась для меня очень удачной в решении. И это не только мое мнение, но и многих людей, приходящих посмотреть мой подводный мир. Вспоминая те годы, я думаю о том, что приходилось работать по 15-18 часов в сутки, но это было прекрасное время. Время востребованности, творческой свободы и её воплощения в масштабных размерах...


Рецензии
У вас прекрасные работы, Алексей и эта настенная роспись "Подводный мир" - не исключение ! Ваши картины словно заряжены положительной энергией, они оживают, когда я смотрю на них. В них живёт и музыка и поэзия, выраженная красками. Спасибо за Ваше творчество ! С теплом и уважением,

Галина Ляшенко   20.02.2023 00:08     Заявить о нарушении
Галина, отраднее всего мне, что Вы отметили поэтичность моей живописи. Об этом говорил и многоязычный поэт-полиглот Вилли Мельников. Значит это правда. Желаю Вам многих, многих побед на поэтическом Парнасе!

Алексей Акиндинов   11.03.2023 18:50   Заявить о нарушении