Охотник на ведьмаков

Когда вашей жизни угрожает порождение тьмы… Например, поднятый некромантом мертвец, голодный дух или ещё, допустим, шальной бес, вы, конечно, позовёте ведьмака. Ну или на худой конец боевого священника, который худо-бедно может вытравить мелкую нечисть из дома. Услуги ведьмака будут стоить несколько дороже. Эти ребята мнят себя хорошо обученными воинами, знающими своё дело. В целом они правы, но я хочу рассказать вам кое-что другое.
Я не ведьмак и не священник. Тем более я не собираюсь вас спасать. Я стою по другую сторону этого противостояния. Я — нечисть. Не та мелкая милая зверушка, пьющая кровь у собаки вашего соседа, и меня в целом мало интересуют люди. Я - охотник на ведьмаков. Не поверите, но нечисть бывает разумная и вполне себе желающая жить и процветать дальше. Тьма ничуть не хуже света, просто мы отличаемся. Да, пожалуй, мы жестоки и у нас очень странные потребности, но мы хотим жить. Люди мнят нас монстрами, а ведьмаки сравнивают нас с животными с разными повадками. Они заносят нас в свои книжки, изучают наши слабые места, чтобы потом передать эти знания ученикам. И, знаете, меня это оскорбляет. Мы не звери.
В прошлом я, вообще-то, был человеком, как и вы. Но жизнь несколько изменилась, когда я стал Хранителем Чёрной крови. О Чёрной крови я расскажу позже. Всё что вам нужно знать — не от хорошей жизни я стал частью тьмы. Именно частью. Как и человечество, тьма по большей части едина. Демоны и вампиры могут работать сообща, у них похожие потребности. Хранителем Чёрной крови я стал в 14 лет. Было очень страшно, превращение это самое необычное что может произойти с любой душой. И спустя 2 года, когда я только стал понимать как мне жить дальше, за мной начал охоту ведьмак по прозвищу Водяной. Знаете почему Водяной? - Он коллекционировал редкие по его мнению тела нечисти и топил их в масле в подвале своего убежища. Он был взрослый профессиональный убийца, а я — мальчишка, попавший в список интересующих его трофеев.
В отличие от большинства нечисти, Хранители не глупы и не лишены человеческих чувств и эмоций. Страх и желание жить позволили мне оттянуть сражение с ним на полгода. Я чувствовал себя дичью, трусливыми животным, за которым идёт охота. Если бы он поймал меня, он бы вскрыл моё тело, вытащил бы все органы, разложил их по разным баночкам, а потом заносил записи в свои книжки. Мои чёрные глаза он бы поставил себе в качестве украшения на стол, а тело утопил в стеклянном сосуде. Но я убил его. Убил почти по случайности. Убил жестоко, как подобает настоящей нечисти. Я сломал все его рёбра, раздавил пальцы на руках, разорвал грудь и съел сердце.
Когда эйфория и шок прошли, я понял, что могу бороться с ними. Я понял как избавиться от этого страха и как избавить от него тьму, живущую рядом со мной. Тогда я начал свой путь охотника на ведьмаков. Я сам заносил знания об их навыках в библиотеку, я изучал все их методы, я крал их книги. До конца года я убил ещё двоих. Первый пришёл сам. Так как пропал Водяной, гильдия решила поднять его дела и узнать что с ним случилось. Прислали молодого парня 27 лет, которого я просто столкнул в овраг и он сломал шею. Его телом кормилась вся мелкая нечисть в эту ночь, а я поживился вещами из его сумки. Когда погиб второй, гильдия не стала присылать кого-то ещё — все боялись соваться к неведомой нечисти (мне). Третьего я нашёл сам и повесил его труп на городскую церковь. На его теле я оставил следы тьмы, чтобы местными ведьмаки знали, что есть угроза и для них. Они, конечно, объявили комендантский час и по городу ходили патрули из послушников, но я чувствовал в каком страхе бьются их сердца, когда я стоял в тени рядом с ними и смотрел на них.
Меня боялись и боялись не зря. Для города Ждевина настали мрачные времена, и я не собирался останавливаться.


Рецензии