Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 61-80 пр. 3

-Как не мексиканец?
-Это Важа Гуджабидзе, наш почтальон. Но почему я его,
ни разу не видел в такой одежде?
-На голове у него сомбреро, а на плечах накидка -
пончо.
-Я же говорил всем, что этот Миша Саакашвили совсем
дурак! Вначале он выдал всем полицейским американскую
форму, а сейчас выдаёт почтальонам мексиканскую одежду.
Но форма красивая. Я бы тоже хотел иметь такую.
-Нет проблем. Смотри!
 фото
-Вах! Это же мы с тобой пьём, на моей поляне?
Вот бы у меня была такая фотография, я бы показывал
её всем кобылам.
-Нужен принтер, чтобы превратить эту картинку в
фотографию.
-У Нателы есть такой аппарат. Сунешь туда бумагу, и
вылезает фотокарточка.
-Значит, я сделаю тебе фотографии.
-В двух экземплярах. Один я оставлю себе, а второй
пошлю сыну в Сигнахи.
-Ты же говорил, что у тебя нет детей!
-По молодости согрешил с одной красоткой. Я бы их
не бросил, но она сбежала от меня с огромным жеребцом.
-Не унывай! Всё бывает. А сына видел?
61
-Один раз. Он привозил нам, в монастырь подарки от
местных монахов. Красивый большой парень. В маму.
Или в Донжуана, которого она бегала смотреть. – И он
грустно засмеялся, а затем налил вино, и мы выпили
без тоста.
   Мне захотелось его развеселить, и я сказал:
-Григол, ты хотел увидеть кактус. Я тебе сейчас его
покажу. Но только на картинке. Смотри!
   фото               
-Это кактус?
-Да.
-А что из него капает?
-Сок, который затем превращается в текилу.
-Этот мексиканец похож на тебя. - Он опустился ниже к
планшету и прищурился. А затем сказал, - это же ты!
Точно ты! Ты что был в Мексике?
-Почему был? Я в прошлой жизни был мексиканцем в
племени тотанаки.
-Я в племенах не разбираюсь. Знаю, только есть
племенной жеребец и племенная кобыла. Но они
относятся к элите. Им даже косы заплетают на гриве
и хвосте. Но я не переживаю, потому, что куда хочу,
туда и хожу, когда спит конюх Григол, но у нас один
конюх, на трёх коней, двух ишаков и меня, пони. А у
них, у каждого по три конюха. Мне такая жизнь не
нравится! Вано, но ты ещё хотел  показать  мне
62
мексиканку, маленькую и чёрненькую.
-Девушку? Или – кобылу?
-Кого хочешь. Они все кобылы.
  фото   
-А мексиканка мне понравилась. Хочу в Мексику!
Поедем, а?!
-Чтобы туда поехать нужно время и деньги.
-Времени у меня полно. Я могу там оставаться до
самой смерти. И деньги у меня есть, в заначке.
59 лари.
-За эти деньги ты даже не доедешь до Кутаиси.
Я уже не говорю, до Тбилиси. Тем более до Мехико.
-А Мехико, что это?
-Столица Мексики. Главный город. Как в Грузии –
Тбилиси. Кроме того за перевозку животных берут
в два раза больше чем с человека.
-Почему?
-Потому, что они от страха обсирают то
транспортное средство, в котором их перевозят.
Мой Ванька, когда занимался грузоперевозками,
однажды подрядился перевезти телёнка в кузове
«Газели». Я ему сказал, дураку, чтобы он не
связывался, но он не послушал. Этот телёнок
обосрал кузов так, что мы с Ванькой мыли его
три дня и потратили два флакона дорогих духов,
но всё равно ещё долго воняло.
-А ты замотай мне задницу скотчем.
-Не уговаривай! Всё равно не поедем. К тому же
у меня нет времени.
-А ты это, сможешь нарисовать в фотожопе, что мы
63
с тобой, как, будто в Мексике.
-Не в фотожопе, а в фотошопе. Могу. Это не проблема.
-Ты пока будешь рисовать, я полежу, помечтаю. Но
предварительно давай выпьем.
-Опять с тостом?
-Разумеется!
-Ты уже заеба… заинтересовал меня своими тостами!
Говори.
-У жабы и ящерицы нет души. У человека и ишака душа
есть. Значит, они родственные души. Давай выпьем за
то, чтобы человек, который сидит на спине ишака,
везущего его в гору, всегда понимал, что последнему
тяжело, слезал с его спины и шёл пешком. Тогда,
если у них уже были инфаркты, они умрут вместе и их
похоронят в братской могиле, как родственных душ.
Так выпьем же, за родственные души!
   Мы выпили. Григол тут же улёгся на, сено,
припасенное заранее, так, как у него радикулит,
как и у меня, и сразу захрапел. А я стал работать в
фотошопе. Трудно выполнить заказ, который тебе даёт
не клиент, которому всегда можно навешать лапшу на
уши, так как он профан в фотожопе, а друг. Настоящий
друг, который спит, пока ты работаешь. Но я выполнил
работу быстро и разбудил Григола.
-Ты ещё хуже чем, конюх Гурам, - сказал он мне,-Гурам
никогда не будит меня, когда я сплю!
-Я нарисовал картинку, как ты просил. Мы - в Мексике.   
-Из-за этого не стоило меня будить!
-Ты мне напомнил один случай из моего детства. Мой
Ванька, учился в техникуме на Украине, в красивом
городе Енакиево. И в первую летнюю сессию приехал
домой к родителям в Мухоестатский совхоз, в семи
километрах от города Кобулети, и в четырёх километрах
от посёлка, городского типа - Очхамури, где он учился
в русской школе. На следующий день он пошёл к своему
другу Мише, с которым три года сидел за одной партой.
Дверь открыла его мама, он сказал, что приехал на
каникулы и хотел бы увидеться с Мишей. Через пять
минут вышел сам Миша с заспанными
64
глазами, как сейчас у тебя, дорогой Григол, и
сказал своей маме: - «Стоило из-за этого меня
будить?!» Они выпили чай, которым угостила его мать
и мой Ванька ушёл. Больше он никогда не видел этого
«друга».
-Ты что обиделся? Разве на слова стоит обижаться? Я
люблю спать. Какой ишак не любит поспать, тем более
на свежем горном воздухе? Если бы ты сейчас тоже
заснул, а я тебя бы разбудил, ты бы меня пнул ногой,
как это делает конюх Гурам. Но я бы на тебя не
обиделся. Так зачем ты меня разбудил?
-Чтобы показать тебе картинку, где мы идём по
территории Мексики.
 фото
-Но почему ты так бедно одет и на мне нет богатого
груза, например – золота?
-Потому что мы с тобой бедные мексиканцы в самом
бедном из 31 одного штата Мексики – Оахака.
-Но мы можем там стать богатыми. Когда в последний
раз к Нателе приезжал её хахаль из Батуми, и они
сидели в горах, он ей рассказывал, что, будучи на
экскурсии в Мексике, нашёл там клад, когда ловил
ящериц в лесу. Он ей открыл свою большую сумку и
стал показывать золотые, серебряные и медные
старинные мексиканские монеты. Она сказала, что им,
видимо, нет цены, а почему они бесценные, раз
золотые я не понял.
65
Но на всякий случай стащил сумку с монетами и
тетрадкой, которую я уже тебе показывал. Сумка с
монетами у меня спрятана здесь.
   Он достал сумку и открыл её.
-Ё... твою мать! Это же пиастры!
-Какие пиастры?
-Старинные монеты разных стран, которые пираты
называли пиастрами.
      фото       
Вот испанские песо
  фото               
  фото               
-А вот египетская монета, 50 пиастров.
    фото               
-Сколько там всего монет?
-Жёлтых, золотых – 167. Медных и  серебряных,   
66
каждых больше двухсот. А сколько точно, не знаю,
так как я умею считать только до 200.
-Здесь целое состояние. Этих денег хватит на три
жизни, каждому из нас.
-Так поедем в Мексику. Не хочешь в Мексику, поедем
в Австралию, там, говорят, живут какие-то папуасы,
которые ходят голыми.
-В Австралию мы тоже не поедем, так как у нас нет денег.
-Это у тебя нет денег! А у меня полная сумка. Вот!
-У тебя тоже нет денег. Это не твои монеты! Они
ворованные. Нужно отдать их Нателе, чтобы она отдала
их законному их владельцу.
-Я сумку не отдам!
-Тогда я с тобой больше не дружу!
-Но, как я отдам их Нателе? Я после того, как украл
сумку, всё время избегаю её.
-Видишь, у тебя совесть не чиста. Одно дело украсть
ворованное вино у Гурама, другое сумку - у
честного человека.
-А может, он тоже её украл?
-Такое богатство трудно украсть. Кто-то закопал их
в землю, а он нашёл. Эти монеты должны находиться в
музеях и их должны видеть все желающие, а у тебя
они пролежат до тех пор, пока ты не сдох… умрёшь.
Сюда придёт конюх Гурам, чтобы заставить тебя работать,
а ты уже лежишь кверху ногами, тогда он полезет в твой
тайник и заберёт сумку. Ты хочешь, чтобы это всё
попало к Гураму?
-Нет!
-Тогда отдай Нателе.
-Давай разделим их пополам. Большую часть ты можешь
взять себе. Только не убивай меня из-за них.
-Ты, Григол, совсем спятил! Если бы я хотел убить,
то пристукнул бы тебя сразу, как ты показал мне сумку.
Даже при условии, что ты отдашь все эти драгоценнос-
67
ти мне добровольно, в качестве подарка, то я их всё
равно не возьму. Потому что я завтра утром улетаю.
-В Мексику, один?
-На первый ярус Поднебесья.
-Где это?
-Там! – И я поднял палец вверх.
-На Небо нельзя показывать пальцем. Плохая примета.
Могут забрать туда черти. В Ад.
-Я сам туда полечу.
-На чём?
-На ракедуше.
-А, знаю. Значит, за тобой завтра прилетит эта
маленькая железная стрекоза, вертолёт, который так
шумит, что эхо после него гуляет по горам ещё
целую неделю. Ты полетишь вместе с Нателой
в Батуми?
-Я же тебе сказал куда, не приставай ко мне. Давай
выпьем по последней, и пойдём к Нателе.
-Давай. Выпьем. Но к Нателе я с тобой не пойду! Что
я там забыл?
-Ты отнесёшь ей сумку.
-Отнеси сам.
-Нет, дружок. Во первых она тяжёлая, а мне нужно
сохранять силы…
-Перед встречей с Нателой для сегодняшней ночи…
-Перед завтрашним полётом на ракедуше. А потом,
если я понесу твою сумку отдавать, то ты потом
всю жизнь будишь мучиться сомнениями, что я тебя
обобрал. Так что лучше ты отдай ей сумку сам.
-Но что я ей скажу, что украл эту сумку?
-Ты же её не воровал, а нашёл. Я был свидетелем,
как ты случайно её нашёл, когда мы с тобой собирали
для неё цветы, эдельвейсы.
-Нет, я бы до такого не додумался. Тогда по этому
поводу нужно сказать тост. Идут два грузина и тут…
И тут раздался телефонный звонок.
-Алле, Вано слушает.
68
-Это я, Паскуда, узнала?
    фото   
-Твой пропитый голос никогда не спутаешь с другим.
Я встал и стал разговаривать стоя. Потому что со
своим хозяином, особенно, когда он Тело, а ты – Душа.
 фото
-Не смей так со мной разговаривать! Я твоё Тело,
поганая Душа, Паскуда!
-Представляю сейчас тебя с глубокого бодуна, не
бритого, волосы торчат в разные стороны, и ты ещё
заливаешь нам, с Астральным Телом, что пишешь
книгу? Алкаш.
-Пишу, пишу. Пью и пишу! А ты, Паскуда, не забыла,
что твой трёхдневный отпуск завтра утром
заканчивается. Будь добра завтра же отправляйся на
первый ярус Поднебесья. Но ещё не забудь, что тебе
нужно будет пролезть в третьей части книги, на
второй ярус. А у ишака Григола, монеты  не  бери! 
только   одну.  Медную, но самую старинную.
69
-Хорошо. Понял. Козёл!
-Что, Нателиной козе нужен козёл?- спросил Григол.
-Да, Ванька.
-У нас в округе я знаю всех козлов производителей,
но такого по имени Ванька – нет. Такой хороший тост
я хотел сказать. Итак, идут два грузина и тут…
   И тут опять зазвонил телефон.
-Слушай, дай я скажу тост! Идут два грузина по
горной дороге…
-Помолчи, Григол! Важный звонок.
-Але, Вано слушает.
-Привет, Вано! Это я – Ревекка. С  кем  ты  болтал?
   фото             
Еле дозвонилась. Всё время или занято или ты
находишься в зоне недоступности.
-Я в горах. А ты откуда звонишь? Почему у тебя там
видно Небо и облака.
-Звоню со второго яруса, Поднебесья. А почему ты  в
горах? Я же отправляла тебя в Ко. в Ко.. в Кобулети.
На море.
-Я сейчас в трёхстах километрах от моря. По прямой.
-Но завтра ты должен прилетать. Кое-что изменилось.
Ракедуш, на котором ты улетал, отправили на
профилактику. На трое суток. Может, ты ещё побудешь
там это время?
-Не могу! Дали команду, завтра возвращаться.
-Тогда я пошлю за тобой ракедуш более старой,
устаревшей модели, он сможет приземлиться не в радиусе 
ста  метров, как тот, а в радиусе пятисот метров,
70
как ты его будешь искать, тем более в горах?
-Нет, я не могу ждать! Присылай, какой есть.
-Но у него, к тому же, ненадёжный блок питания.
Движок может заглохнуть в пути. Будешь ты тогда
вращаться вместе со всеми спутниками по орбитам.
-Я Душа русского Ваньки. А у нас всё на авось.
Авось проскочу. Ты записала сейчас мои координаты?
Я буду находиться в районе площадки Прыгуна.
-Да. Хорошо. Жди. Завтра с 9 до 10. Пока!
-Пока! Жду.
-Фу, наконец-то мне дадут произнести мой тост.
Так вот. Идут два грузина и тут…
   И тут опять зазвонил телефон.
-Вах, Щени деда ватери! (твоя мама заплачет! груз.) –
Слушай, заткни рот этой балаболке, телефону!
Дай мне сказать тост!
-Телефон, прежде всего! Але, Вано слушает.
-Это я, Натела.
    фото   
-Я понял. – Я включил громкую связь, для ушей
Григола. Слушаю тебя, Натела.
-У меня всё готово. Можешь приходить…
-Со мной хочет ненадолго зайти друг Григол.
-А что ему нужно?
-Он хочет сделать тебе подарок, такой, что за него
тебе даже захочется его расцеловать.
71
-Даже так? Ну, тогда пусть заходит.
-Через полчаса мы будем у тебя.
-Я жду!
-Кто бы сейчас ни звонил, я всё равно буду
говорить тост, если даже меня будут насиловать, сзади:
   Идут два грузина по горной тропе. И тут  им
навстречу шагает девушка необычайной красоты,
с кувшинов воды. Тот, кому она даст напиться
первому из кувшина должен стать её мужем,
заключили они пари. И вдруг сверху на девушку
камнем падает горный орёл, выбивает у неё из
рук кувшин с водой и хватает её, нежно прижимает
к себе и уносит к облакам. Мужчины кинулись
спасать девушку, но не успели, остановившись
перед разбитым кувшином. Так выпьем за то, чтобы
настоящие мужчины не оставались у разбитых кувшинов,
а у летали орлами с девушками, унося их в облака.
   За такой красивый тост, не выпить было нельзя.
И мы, стоя выпили. А затем Григол взял сумку,
с  монетами,  которую забросил себе на спину,
а я букет эдельвейсов и мы зашагали к Нателе,
а над нами кружил горный орёл, держащий в руках
девушку и целующий её прекрасные глаза.
-Вано, - сказал Григол, можно я завтра приду
провожать тебя утром в Батуми, когда за тобой
прилетит вертолёт?
-Я сам хотел просить тебя об этом.
-Спасибо. Возьми от меня подарок. Это медная
монета из сумки. Она самая старая и старинная и,
наверно, совсем ничего не стоит. Хахаль Нателы
за это не обидится. Он даже не узнает об этом.
Может, он тоже умеет считать только до двести,
как и я.
-Спасибо, Григол, сказал я и стал снимать с него
сумку у самого порога дома Нателы.
…………………………………………………….
   Григол с порога отдал Нателе сумку, за что
получил два поцелуя в обе щёки. Она тут же позвонила
своему хаха... другу в Батуми и сообщила
радостную весть.
-Автандил, нашлась твоя сумка и  главное  тетрадь. 
72
Твоя докторская диссертация спасена.
-Кто нашёл?
-Наш друг ишак-Григол.
-Через два дня я приеду за сумкой, что ему
привезти в подарок?
-Скажи - сомбреро, только настоящую. Не такую, что
из простой соломы, которую делают в Озургети,
Махарадзевского района, какая сейчас у меня.
-Ты слышал, Автандил?
-Да. Я привезу ещё ему пончо и бутылку текилы.
-Текилу не надо. Я видел картинку, откуда она
вытекает. А потом, как сказал наш друг, Вано,
от неё на другой день из задницы вылезают
кактусовые иголки.
-Все засмеялись, а ишак покраснел.
   Натела усадила нас за стол и Григол, как
старший по возрасту сразу произнёс тост.
-Если в дом к кобы… женщине, вошли двое красивых,
крепких, здоровых мужчин, то, по нашему закону гор,
один из них вскоре должен уйти. Это должен сделать
самый умный и самый мудрый мужчина. Так давайте
выпьем за самого умного и мудрого мужчину.
   Мы выпили и самый умный и самый мудрый мужчина,
ишак-Григол, вылез из-за стола, надел свою
соломенную сомбреро, мило распрощался и удалился.
……………………………………………………
-Какой красивый букет.
Она подправила его и поставила в вазу.
фото    
73
-А ты знаешь, что их рвать нельзя. Их так мало,
что скоро занесут в красную книгу, если уже
не занесли.
-Я хотел нарвать полевые цветы, но Григол сказал,
что знает место, где много эдельвейсов. Мы пошли
туда и там он нашёл сумку.
   Мы снова пошли к столу. Стало темнеть.
-Нужно включить свет.
-А, может, лучше свечи?
-Ты, хозяйка. Тебе виднее.
   фото               
   Она встала и зажгла свечи. Мы больше часа
сидели при свечах и работающем телевизоре,
который никто из нас не смотрел. А затем пили
вино при горящих бра, и стартовавшей ракете.
    фото          
……………………………………………………………
   Был первый час ночи. Все уже давно спали, но
Варахий встречал меня у дверей монастыря. Даже 
при  лунном  освещении была видна его
74
бледность. Бледным от постоянного нахождения               
   фото               
в кельи он не был. У него всегда была красная
морда от постоянного употребления монастырского
вина «саперави». 
-Ты смотрел телевизор?
-Конечно!
-Была ракета?
-Да, она стартовала удачно. При её работе за
кадром был голос, как будто предназначавшийся
для меня:
-«Теперь пусть кое-кто задумается, как ему
поступать в таких ситуациях. Лучше бы ему
унестись к себе в белый дом и сидеть тихо.
А молодые пусть собираются в дорогу».   
-Что это обозначает?
-Завтра я улетаю, то есть - ухожу.
-Как пришёл?
-Да, как пришёл, так и ушёл, то есть - уйду…
-Я не знал, кому предстоит отправляться «туда»,
но на всякий случай приготовил тебе вино и
лаваш с сыром, на дорогу. 
-Пища мне не понадобится. Часть отдай монахам,
а часть Нателе. У неё через два дня будет гость
из Батуми, приедет за тетрадкой, которую у него
спё… он потерял здесь в горах, а Григол нашёл и
отдал мне.
-Я знаю, что Григол умный ишак, но уж очень
хитрый и ленивый. Гурам всё время его лупит за это.
-Гурам к нему не справедлив, потому что вор и 
дурак.
75
-Во сколько ты уходишь?
-После восьми.
-Значит, тебе нужно будет хорошо подкрепиться
завтраком в трапезной. Я скажу, чтобы утром
зарезали одного, из двух оставшихся, петухов.
-Не нужно, потому, что начнёт появляться плохое
куриное потомство или его не будет совсем.
-Почему?
-Не станет конкуренции между петухами. Хозяин
гарема, зная, что он единоличный хозяин, будет
откладывать свои петушиные обязательства на
потом, как паша в гареме.
-Да, пожалуй ты прав. Пошли спать?
-Пошли, а то я что-то сегодня устал.
-Переволновался. Извини, а там, за кадром, голос
ничего тебе ни сказал обо мне?
-Сказал, но так вскользь. Чтобы стать святым,
недостаточно быть игуменом в горном монастыре,
нужно больше помогать простым людям.
-И больше ничего?
-И больше ничего, может быть, было сказано,
что-то ещё, но я не услышал. Ракета была слишком
напряжена. Да, было сказано, что президент будет
править ещё два срока. Это восемь лет. Значит,
Вам отец-Варахий, как я понял, придётся возглавлять
монастырь ещё восемь лет, а затем, видимо, по
старости, вы станете простым монахом. Не держитесь
за власть! Долгое нахождение во власти пагубно
влияет на людей. Вот мне уже, например, не терпится
вернуться туда и таскать Души на утилизацию и
управлять своей фабрикой, да ещё и баней, которую
приобрела Перлита.
   Варахий пристально посмотрел на меня, но лоб не
стал щупать.
-Иди, сын мой, отдыхай. Да, ты сегодня сильно
переутомился. - Это он сказал вслух. А мысленно
подумал:
-Сматывайся ты, сумасшедший, быстрее с моего монастыря,
чтобы мне, не дай Бог, не пришлось вызывать  санита-
76
ров из психушки, которая находится в Кутаиси.
   Вино и бурно проведенный вечер с такой прекрасной
Нателой, имя которой переводится как «светлячок»,
утомили меня, и я быстро заснул.
……………………………………………………
   И тут же прилетел он – Светлячок.
    фото   
-Привет! – сказал он. Я - Натела.
-Какая же ты Натела, если ты красивое, но насекомое –
Светлячок?! Я тебя знаю ещё по тем временам, когда в
Теле Ваньки жила его Душой, и провела детство на Кавказе.
-Ты со своим Ванькой постоянно ловил нас, сажал на
ресницы, а затем пугал вновь прибывших девчонок,
которые представления не имели о нас, Светлячках.
-Зато мы, с Ванькой никогда не убивали вас. Давай,
включай свой фонарик!
   фото         
77
-Только ненадолго, а то батарейка быстро разряжается,
когда я не машу крылышками. Ты любишь нас – Нател?
-Спрашиваешь? Конечно, люблю!
Мы, все Нателы - это необычайно цельные натуры,
тип страстных, глубоко чувствующих, но умеющих
владеть своими эмоциями существ. Особенно молодые
девушки. Ты любишь молодых девушек?
-Не задавай мне глупых вопросов!
-Тогда давай порезвимся. Я буду убегать от тебя, а ты
будешь меня ловить. Каждый раз, как поймаешь,
можешь меня целовать.
-Но…
-Не тревожься. Я буду превращаться в девушку.
Хочешь в одну – Нателу, которая пасёт коз, хочешь -
в разных?
-Как тебе нравится.
-А ты хитрец! Не сказал напрямую, что в разных.
Тогда я буду превращаться в разных девушек. Но учти,
если хотя бы одной не понравится, как ты её поцеловал,
то мы игру прекращаем.
-Договорились.
  фото               
-Натела, Светлячок, где ты? Я не могу тебя найти!
-Ку, ку! Я – здесь!
-Так не честно! Ты не включаешь свой фонарик. Как я
тебя найду?
-А с фонариком, ты найдёшь меня сразу и зацелуешь.
-Тогда включай его периодически.
78
-Хорошо. Понеслись…
  фото      
-На этот раз я тебя поймал сразу. Дай твои губки…
-Пусти! Мы договорились, что ты будешь целовать
один раз, а ты уже поцеловал пять раз. И поймал
ты меня потому, что я совсем не выключала фонарик.
Давай ещё раз. Только больше десяти раз сразу
не целуй!
-Договорились.
-Ищи!
   Натела включала на секунду фонарик и потом долго
не включала. Затем включила уже на три секунды, и
я увидел её за десять шагов от себя. Подбежал, но
там её уже не было. Фонарик загорелся в
противоположной стороне, на таком же расстоянии.
Я бегал десять минут и уже вспотел.
-Сдаюсь. Я не могу тебя поймать.
-Я здесь. Только, когда подойдёшь ко мне, закрой
глаза и целуй с закрытыми глазами. Но не больше
десяти раз.
   Я закрыл глаза и поцеловал её. Вонючий запах
ударил мне в нос. Перед ним, сидела древесная лягушка.
фото
79
-Почему ты поцеловал меня только один раз? Смотри,
какая я красивая!
-Дура ты красивая! Жаба! Ты меня обманула.
-Ты первый нарушил договор и поцеловал меня, пять
раз. Невинных, доверчивых девушек - нельзя
обманывать! За это я тебя проучила. Давай ещё!
-Не хочу!! Ты опять меня обманешь!
-Ладно, не закрывай больше глаза.
   Я долго гонялся за Светлячком-Нателой. В два раза
дольше, чем в прошлый раз, а когда догнал её и
хотел поцеловать, то увидел перед собой Перлиту.
  фото             
   Она грустно смотрела на меня.
-Предатель! Так вот как ты проводишь отпуск,
который предоставило тебе твоё Тело?
-Но это, это…
-Я не хочу больше тебя видеть и улетаю на свою
планету Ашхин.
-Давай полетим вместе. Завтра утром за мной
прилетит ракедуш. Как нибудь втиснемся в него вдвоём.
-Не хочу тебя больше слушать. Ключи от квартиры
найдёшь под ковриком.
-Постой не уходи!
-Уйди с дороги!
-Перлита, я тебя…
-Возьми с собой свою Нателу. Я хотела её раздавить,
но подумала, зачем? Пусть живёт твой Светлячок.
Насекомое с фонариком.
80
Продолжение 4 следует.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии