Ростов. История в каждой улице

 Ул.Всесоюзная,часть2.
 Почти напротив зенитной установки имени исчезнувшего полка находится духовная семинария с церковью Преполонения Пятидесятницы.Что такое Пятидесятница,наверное,все знают-между Пасхой и Троицей пятьдесят дней,а на двадцать пятый день как раз-праздник Преполонения,то есть половины этих самых дней.Но не в этом дело,а в том,что,как я уже говорил,мне редко нравится какая-нибудь церковь,а в эту я вам советую сходить.Во-,первых,обстановка,энергетика и общий вид храма и снаружи,и внутри создаёт очень приятное,комфортное восприятие.Спокойствие,которое редко бывает в подобных местах,и даже нет суетящихся под ногами старух.Но самое главное,что привлекло моё внимание, роспись стен и потолка.Как человек,разбирающийся в искусстве,я вам скажу,что давно не видел ни в одной церкви такой качественной,мастерской работы художника.И портреты святых,и гармония расположения,и сами персонажи,которые,не побоюсь этого слова,выглядят как живые,производят очень сильное впечатление.Очень точно выделены фигуры людей,складки одежды,лица,взгляды,буквально,передающие настроение.К сожалению,мне так и не удалось узнать,кто же этот замечательный мастер,или мастера.
 Церковь новая,в советское время её ещё не было,может,поэтому и энергия хорошая.Очень сильно влияет,что рядом Дон,река всегда уносит негативную информацию.
 Что касается названия улицы,не думайте,что мы уходим от темы,просто здесь и таракану все ясно:Всесоюзная она и есть Всесоюзная,понятнее названия не бывает.Был Союз,а теперь нет его,а название улицы осталось,почему-то.Но в Ростове можно повальное переименование устроить,так много постсоветских названий.


Рецензии