Сквозь боль сердечную целую

Сквозь боль сердечную целую
Твой образ милый на века.
Нет не грущу я, не ревную…
Боль слишком стала глубока.
Осенней свежестью взбодренный,
Брожу по парку сам не свой.
Я не ищу твой взгляд влюбленный,
Тобой забытую любовь.
В листве, лежащей под ногами,
Я ощущаю туже боль.
Что стала снова между нами
Глухой невидимой стеной.
Здесь одиночества картины –
Деревья голы и пусты.
Следы от тонкой паутины,
Узором спрятанным в кусты.
Я не держу и не скрываю
Остатки сумрачных надежд.
Обидных слов я не бросаю
В ответ на колкости невежд.
Ты остаешься той же милой
Любимой девочкой моей.
Любовь горит с такой же силой,
В душе поет, как соловей.
Я не грущу и не ревную…
Пройдут пусть даже сотни лет
Встречать готов тебя, родную
В любом столетии… «Привет!»
Вот потому в душе такая
Тоска небесная живет.
Уж, точно знаю, неземная.
В мир сказок, снов она зовет.


Рецензии
Мы живём в параллельных мирах,
Рвём на клочья бессмертную душу,
Чтоб друг другу любовь на крылах
Донести сквозь вселенскую стужу.

И, кочуя по звёздным мирам,
Открываем себя понемножку,
Улыбнуться любимым спеша,
Лунным светом сияя в окошко.

И мечты, и горенье сердец -
Миг всего между жизнью и смертью,
И на каждом сансары венец -
Череда жизней, ждущих за дверью.

Нет душе ни покоя, ни сна
В осознании высшего смысла.
Не сойти ни с пути, ни с креста,
Принимая всё без фанатизма

Спасибо за стихи, Станислав!
Трогают душу сердечной болью и печалью...
Всего Вам самого доброго!
С уважением и теплом, Лена

Некто Она   23.02.2020 07:43     Заявить о нарушении
Лена!Рад читать вас!И меня тронули Ваши стихи. В них чувствуется космический смысл и глубина Вашей прекрасной души! С признательностью и теплом, Станислав.

Станислав Квятковский   01.03.2020 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.