Проба

Неведомый ничем но лишь собой я браво шел под градом злобнейшей пурги . Хотел бы написать, однако весь тот день провел на стуле сидя и пялясь в монитор. И снег в тот день провидец из экрана забыл упомянуть. Но если сел писать, то значит есть о чем. И тут, откуда не смотри, живут бурчит. «Ого!» - подумал я: «Ведь это не сосед, что любит ползать и гулять, потом вопить как кашалот и снова все по новой. Я вправду хочу есть!» В ладонь, случайно неслучайно, скользнул мне райский фрукт, еще с утра он тут лежал и ждал свой час. «Вот так свезло!» - подумал я и вырезать огрызок устремился. Не все так просто, как может показаться.  Все было еще проще. Низвергнув в чрево яблоко и то, что люд назвал бы огрызком, я снова углубился в монитор.
Вы спросите: «И в чем же суть? Ты в лени праздности забылся? Сидишь, мечтаешь о пурге, о вольной жизни и сидишь… Поесть не можешь даже!» А я отвечу вам, что может вы и правы, а может там, с той стороны я видел то, что миром душу накрывало, или работал, чтобы потом неведомый ничем но лишь собой я браво смог шагать навстречу солнцу. Но в этот раз вы оказались правы. 


Рецензии