Разные разности. Что это было?

Надеюсь сами понимаете, продолжать писать всё это и обо всём об этом можно до бесконечности. У меня есть знакомая, не сказать что близкая, просто знакомая и всё. И вот, как–то я спросил, чем она занимается, ведь пенсия – штука привольная, делай что хочешь. На что она мне ответила, мол, повесть пишу. На мой вопрос: когда планируешь закончить, ответ – почти цитирую: «Так я же еще не умерла!». Выяснилось, что пишет она повесть в виде описания своей жизни, так получается. Всё это к тому, что продолжать писать «Разные разности…» можно до тех пор, пока не остынешь.

Поэтому, продолжать не буду, а займусь чем–нибудь другим, благо есть чем. В смысле, темы вокруг «бродят» в таком великом множестве, что всё не то что не опишешь, а просто «за рукав не ухватишь».

Да и вообще, не собирался я всё это превращать в книгу, ну чтоб мне треснуть, не собирался.

***

Я на самом деле не собирался превращать все это в книгу. Надеюсь заметили, что повествование как бы обрывается на полуслове. Так оно и есть на самом деле.
Писал, писал, надоело, я и бросил, переключился на другое. Так, «Разные разности…» и пролежали, вернее, провисели в ноутбуке около трех лет. Единственное, что–то из этого опубликовал на PROZA.RU и в «Самиздате», но это так, скорее баловства ради.

А тут, как будто за руку кто–то дёрнул. Решил я, ну попробовать, опубликовать кусочек из написанного в одной из социальных сетей, на в Твиттере и не в Фейсбуке. И что бы вы думали? Народ начал всё это читать! Ей Богу я был очень и очень удивлён поскольку писалось это, ну если и не для себя, то уж не для какой–либо группы читателей – точно.

Так что, в случае чего, я ни в чем не виноват, это всё они, читатели. Интерес к написанному, у меня до сих пор язык не поворачивается назвать всё это книгой, и сподвинул меня: перечитать всё, исправить ошибки и расставить знаки препинания по моему разумению именно там, где надо и там где они должны находиться, всё–таки назвать всё это книгой и, подготовить к изданию.

***

А насчет того, что не написал, поленился, тут и особо догадываться не надо. За религией как правило следует Вечность. Не знаю у кого как, у меня сама религия, как таковая, и все культовые сооружения почему–то ассоциируются с миром иным и с Вечностью, куда же без неё?

Наверное потому и не стал писать, потому что, а потому что зачем торопить события? Придёт время, настанет час и минута, каждый из нас узнает, что там на самом деле происходит? Ну а пока в вопросах Вечности мы – полнейшие профаны и пользуемся исключительно сомнительной по происхождению и недостоверной информацией. Не лучше–ли больше внимания обращать и уделять тому, что происходит с нами и вокруг нас, здесь и сейчас? Оно как–то и интереснее, и достовернее, потому что сам видишь, а не кто–то рассказывает и в карты Таро подглядывает.

Так что ребята, поскольку жизнь наша разнообразна и состоит из множества самых разных разностей, давайте обращать внимание на них, а не слушать кого–то, рассказывающего о том, в чём он сам ни хрена не понимает, и ничего не знает о том, о чём рассказывает.


Рецензии