897. В-к интерната

 В огромном здании на первом этаже находился местный офис коммуникационной компании "Ростелеком". Я зашел в этот офис и сказал там,что я уже ознакомился с книгой о компьютерах и теперь мне надо подключить мой компьютер к интернету,а заодно,и к Рунету.

 Паспорт был со мной. И поэтому все было оформлено  оперативно - легко и быстро,без всяких проволочек и лишних разговоров.

 Мне убедительно пообещали в ближайшие дни подключить мой компьютер к всемирной информационной паутине,и я вышел из офиса компании "Ростелеком" довольный и почти счастливый.

 "Провайдер. Модем. Оптоволокно. Широкополосный интернет...." - твердил я эти слова,пытаясь их запомнить,чтобы никогда больше не забыть: чтобы мне можно  было разговаривать с людьми,умеющих работать с компьютером,на равных,с упоминанием понятных им терминов и оборотов речи; и еще,чтобы не выглядеть в их глазах недотепой и каким-нибудь "чайником".

 ...Я стоял тогда на тротуаре возле офиса компании "Ростелеком".

 -Провайдер! Модем! Ростелеком! - произносил я вслух эти слова. - Татьяна Антоновна! - закричал я вдруг,увидев проходившую мимо мою давнюю знакомую,с которой я не встречался,кажется,уже сто лет.

 Татьяна Антоновна остановилась и внимательно посмотрела на меня. Потом она осмотрела меня с головы до ног. Я понял,что она меня забыла и поэтому не узнала,и чтобы она меня вспомнила и узнала,я потеребил свою бороду и напомнил ей о наших с ней встречах; о том,как она работала в городской библиотеке,как за ней ухаживал местный писатель,пока он не ухал в Москву,женившись на приезжей москвичке,за славой и деньгами,да и пропал в Москве... Наконец она меня узнала и, узнав, обрадовалась этой нашей с ней встрече на улице.

 -А я вас иногда вспоминала, - сказала она мне. - Ну,как вы живете? Еще работаете? Как обстоят дела с вашими записками? Помните,вы мне говорили,что ведете записки... Вы даже обещали дать мне их почитать. ...Мне было бы интересно узнать,что вы там пишите.

 -У меня теперь есть компьютер,и скоро у меня будет доступ в интернет. - сказал я Татьяне Антоновне. - Скоро я найду портал Проза.ру,о котором вы мне когда-то говорили,и выложу все мои записи на этом сайте. Я так решил. ...Я недавно подумал: а что если я вдруг помру; и что тогда станет с моими записками.

 -Правильное вы приняли решение, - поддержала меня Татьяна Антоновна. - ...Значит,на Проза.ру? ...Я буду теперь почаще заглядывать на этот литературный портал. Только вы не тяните с принятым решением... Время летит быстро... А бороду   вам лучше сбрить. Из-за этой бороды вас трудно стало узнать...

 Уходя,Татьяна Антоновна пожелала мне крепкого здоровья. Я ей пожелал того же,и пошел по улице... по другим делам...


Рецензии