Звон хрустальный вместо судьбы

Нагадала мне цыганка,
Сотню лет и две любви.
Но пропела оборванка,
Это тебя ждёт всё впереди.

Я стоял, развесив свои уши
И забыл, где нахожусь.
А вокруг всё плещут лужи,
Но всем этим я горжусь.

Дождь закончился несмело
И вокзальный шум возник.
И цыганочки мгновенно,
Голос певческий затих.

Мне кричат вокруг соседи,
Ты проверь свой кошелёк.
А я твержу, где эта леди,
Где мой красный уголёк.

Вдруг опустел перрон вокзальный
И развеял всю мою судьбу.
А вокруг всё звон хрустальный
И в нём я ничего не нахожу.

Нагадала мне цыганка,
Сотню лет и две любви.
Но исчезла оборванка
И все растаяли мечты.


Рецензии
Да,обольстила вас цыганка,
Что забыл твоего лобика передок,
В каком мире ты живёшь.

С уважением.

Юрий Симоненков   16.02.2020 20:21     Заявить о нарушении
Д, вокзальные цыгане такое могут вытворять.

Владимир Мисечко   17.02.2020 07:11   Заявить о нарушении