Совещание под эгидой всесоздателя

  ОТКРЫТОЕ СОВЕЩАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ МИРОВ.
 ===================================
     У нас присутствуют все Миры по названию Параллельные. И когда кто будет говорить, слушайте внимательно. Это Голос Крови без Боли. То есть такие люди, которые вообще не имеют понятия болеть. Умеют сами справляться со всеми кто мешает их исследованиям. И вот, начну как ведущая предоставлять слова для исторического Кресла. То есть человек в этом доме садится в Кресло, которое вы не видите, и говорит. Но как только начинает врать, кресло его будет сжимать...И он поймёт что тут вранье не пройдёт. Кресло само по себе автоматическое. Но прикреплено к Архиву Историческому. И его ведёт Звездочёт. То есть у него враньё не пройдёт. Любопытный народ сюда толпами идёт. Жаль что вы наши Миры не можете видеть...пока..Это ещё на исследовании у Дока. (Доктора Наук по всем Историческим местам.)
Первое слово предоставляю самому Всесоздателю.
ВСЕСОЗДАТЕЛЬ:
------------- Я не Бог и не Господь. Я такой же человек. Но у меня все сведения по всем временам и по всем племенам. Вот и причина моего могущества. Кто знает Архивы все, тот буде всё делать везде. И эти Архивы я изучил по крупицам..И соединил их в разные спицы. То есть спица по моему это и параллель и мередиан...Кого куда поставят. Ведь Шар Зе6мной разрезан мной. И я хожу и внутрь Земли и сам летаю в Небеса...Везде свой Я. И у меня есть Бригады по разным видам деятельности. Они мне докладывают как и кто чего открыл...Как и кто кого зарыл...Я решаю всегда кого и куда...Кто заслужил свою Нишу вверху..А кто уже погружается в свою Крайнюю Мечту. То есть еда и питьё и сон...Вот и лень побеждает там. Это уже Крионический Спам.
И кто же желает уснуть навсегда..Ведь в Ерионике холода...И им не уйти никуда..Снега и льды...Это и есть Тепло храни! Землю люби! И вот кто её не смог полюбить, того я спроваживаю как опил..Весб он по крупицам рассыпан по колбам и ожидает своей участи в доле...А вот когда его кто то вспомнит..Это уже неизвестно и мне. Чтобы тебя помнили, надо знать Миры...все...И полюбить всех...Но нет такого человека пока ни в Крионике..Ни на Земле...Это вот женщина только пока...Но она отказалась уходить в Века. Сказала что ей рано пока..Не все знания поняла и передала..Это уже индивидуум. И мы открыли все Двери из Тверди. Входи..Изучай..Применяй и людям главное помогай. Но люди слепы и глухи как ни кто....Читают и читают..Но сами не знают куда они попадают..Это уже Новый Век..Там болезней нет. А кто прочитал, тот вообще и даже рецензии не сказал. То есть боится его мишура сделать себе своё А.(Астральные переговоры..)
Я слово уже сказал..Может потом ещё скажу. А сейчас слово Ведущей передаю. Она - моя дочь. Как же ей мне не помочь..
ГОСТЬ ИЗ МЕРКУРИЯ.
------------------ Я умею говорить и на всех языках понимаю я вас. Но у нас такой порядок, что выходим мы с Отрядом всегда ночью. И во сне вы не можете видеть нас. Это просто наши заслонки. Ведь вы можете видеть только когда Лучик Света от Солнца...Или источник искусственного света. А мы всегда во тьме видим кто у вас внутри. Смотрим как там люди живут..Как они справляются со своими делами. И если очень плохо, мы помогаем тому, кто это заслуживает. То есть умному..доброму...знатоку. И если что то узнаём, мы в Меркурий несём. Нам награда за труды..А вам хоть бы хны..Вы ведь нас как воздух воспринимаете и не понимаете что не привидения в избе, а люди из Крионики просто посланы на адаптацию в Меркурий. Им нельзя ошибаться - кому есть желание в холод возвращаться...
ГОСТЬ ИЗ САТУРНА .
------------------- Ты меня узнала Вера. Я и есть тот посол от Сатурна. Мне просто интересно к чему приведут тебя твои поиски. И я переживаю как и мама твоя за тебя...Ищи Знания осторожно. Ты доверчива, хоть и умна...Тебе каждый может лапши на уши навешать и уйти. Правда тут сейчас Кресло под названием ОХ. Это соврал, боль узнал...Чудо придумал сам Всесоздатель. Он же лучший изобретатель..Сам всё планирует и проектирует...А исполняют Бригады его..Это и есть Сам тебе помогу... Но пока Бригады пошлю..У нас с Феней всё прекрасно. Исследуем сердце человека на Земле. У Фени Лаборатория в Сатурне. И она уже главный Кардиолог. Ты что не почувствовала, что у тебя сердце как камень..Ни кто и ничто его не касается..Это тебе она сделала трансплантацию и привила семь сердец..Это тебе пригодится.
ГОСТЬ ИЗ МАЛОЙ МЕДВЕДИЦЫ.
-------------------------- По рекламам вы нас как тупарей показываете. Мы смеёмся..Ибо вы тупее нашей саранчи. Ведь когда вы спите, у вас все вирусы встают и кровь вашу пьют...И болят и ноги....руки...голова....Вы таблеткиглотаете с утра...А ночью вы кряхтите..И бога гневите..Но у нас теперь не так. Мы узнали эту женщину давно. Ведь она открыла сама по Логике Ума Среднюю Медведицу...Вот и вас упрёк..Учёные смотрят в Небо..А не смогли узнать Среднюю Медведицу...Где же ваша Логика..А у Векы диалог : Если есть Большая...Малая ...такая...То где ж Средняя есть...Вот и выручила со связью. Она у нас как секретный переговорный пункт..А теперь вот мажет она себе ноги медвежьим жиром и мы ей лечим все суставы...Это уже бартер. Она нам знания , а мы ей дела.И наши дети кстати учатся у ней Космическим Хакерским Искусствам. Ведь у Веры талант Великого Хакера. Ей это просто послал Всесоздатель свой План.
ГОСТЬ ИЗ СИРИУСА.
----------------- У нас есть такие дома как у вас когда то ...Где дети без родителей остаются..То есть если вы транспортировали ваш нуклид в абортный миг, его берут и несут в Сириус. Тут его оживляют и все места подправляют..Помещают в Боксы по доращиванию...И оттуда выходит дитя..Неземное уже...Он в обиде всегда. Ведь вы лишили его жизни на Земле...А это нужно им ..И нам..Каждый человечек уже будет ждать у печек...своего дитя...и виниться у него...пока он не простит..Таков Закон Сириуса. Общие дети всегда имеют размен. Их посылают везде..Ведь заступиться не кому..А главное их не различить..Имена все у девочек Миральда..А у мальчиков Идальго..Это пары всегда на Века..Но они злы на родителей что их выкинули от себя....И вот будет месть от них...И когда..и где...Может и во сне...
       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии