Письмо Второе

Дорогая, Родная моя!
Сколько раз Ваша самоотреченная привычка прощаться со мною раз и навсегда, отдавать меня в "чужие" руки, могла бы подвести некую итоговую черту нашей Любви, но на то она и есть - Чистая, Безгрешная, Всепонимающая, чтобы быть выше Вашей бравады, Вашего капризного желания всюду бросать платки и веера, чтобы Ваш покорный раб непременно возвращал их Вам в странной позе нашкодившего ребёнка, который вовсе ничего и не творил против Вас и Ваших капризов. Что сказать: Вы избалованное дитя; Ваше иезуитское желание всюду быть на виду и притом быть незамеченной, так сказать, быть инкогнито - всё это давлеет и в наших с Вами любовных предприятиях, и что греха таить - часто я сам поддаюсь такому же соблазну против собственной природы, но только лишь из-за того, что полностью и целиком поглощён Вами. Я безумно люблю Вас без всяких "но", люблю без всякого смысла и вне всякой выгоды, как любят свою Отчизну, потому что имеют с Ней органическую связь, как говорится, всей таблицей Менделеева.
Прошу: оставьте Ваше псевдококетство, будьте выше нелицеприятных привычек и предрассудков; Вы любимы мною, Вы - моя! Что ещё нужно Женщине под нашим божеским Небом!
Вами хранимый и Вас обожающий, А...


Рецензии
Алексей, очаровательное письмо. Особенно впечатлили платки и веера и таблица Менделеева!!!!
И заключительные строки великолепны...
С восторгом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   08.11.2022 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталья!
🌻🌹🌾

Алексей Суслов   08.11.2022 13:09   Заявить о нарушении