Как победить вместе

Andrey Brayew-RaznewskiyМарку
Марк, в какой-то мере - да, давно замечено. Когда я работал в 19 садике плотником, то получал 6000 рублей. Это каждый день с восьми до пяти, кроме субботы и воскресенья. Я там не сидел, работа всё время была, разок и субботу захватил, поработал бесплатно. В то же время вахтёрши получали 7000 рублей, то есть на 1000 рублей больше меря, хотя график у них сутки работы, трое выходных. Как видим, сидеть на стуле материал но выгоднее, чем пахать, и высшее образование не требуется. Но я обратил бы внимание на то, что в обоиз случаях зарплата нищенская, и различается не глобально. Поэтому до матриархата ещё очень далеко. Главная проблема - это расслоение общества, одни сверхбогаты, другие сверхнищие. Вот если бы это как-то выровнять, сделать людей более равными... Мои оппонеты на это отвечают: ты что, хочешь, чтобы все были бедными? Я отвечаю: нет, я хочу, чтобы люди делились на середняков и богатых, а сверхбогатых чтоб не было. И тут мои оппоненты бросаются в яростную атаку защищать богатых и говорят,что государство тебе ничего не должно. И тому подобное.
вчера в 19:44
ОтветитьЕщё

Марк КануровAndrey
Andrey, я тоже коммунист. Я за введение Безусловного базового дохода (ББД) по всей стране. На умеренном уровне, скажем, на уровне 2-3 тыс.руб. в мес. (т.е. уровень расходов на ЖКУ в мес). Ресурсов у общества сейчас достаточно, чтобы каждому платить по 2-3К в мес просто так. Оппоненты отвечают, что ББД будет демотивировать людей искать работу и т.п. Это да, если ББД будет 500 евро в месяц как в Финляндии. А 2-3К в мес ну никак не будут демотивировать людей работать, так как на 2-3К точно не прожить, только впроголодь. Но Путин и его дружки, они уже настолько...даже не знаю, как их обозвать...жадные, они боятся, что народ станет жить богаче и неравенство немного снизится. Им нравиться унижать людей, держать их в нищите, какой там ББД. Я верю, что будущее за коммунизмом, за ББД, а не за путинизмом.
сегодня в 12:31
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyМарку
Марк, не понимаю, что дадут эти жалкие 3000 рублей. Должно быть хотя бы 10-15. Если люди не будут работать, то коммерсанты будут терять прибыль, и будут вынуждены платить 50-100 тыс.руб. в месяц. Я где-то слышал, что они и сейчас могут платить больше, но у них договор, кто станет много платить, тому проломят череп. Если богатые не купят шестой мерседес, это не страшно. Я предлагаю статус РЕСО - реципиент социальный. Это может быть инвалид, или пенсионер, или лентяй, и все они будут получать одинаковый доход. Чтобы инвалидом хватило на лекарства и операции, надо это всё сделать бесплатным. В наше время кислородный аппарат стоит 260 тысяч, и его надо покупать за свои деньги. Что касается коммунизма, то это не строй, а идеология. Я предлагаю создать общее движение, которое должно победить на выборах. А затем проводится голосование - строить социализм или капитализм. Таким образом демократы и коммунисты могут объединиться и победить. А пораздельности не хватит голосов. Более подробно - уменя на прозе ру.


Рецензии