Зачет

…После ряда событий я уже готов проснуться, но возник свободный интервал времени, где-то в районе обеда. Спускаюсь в университетскую аудиторию, там как раз зачет по вычислительным методам. На занятиях я ни разу не был (вечно у меня дела поважнее), но можно попробовать сдать по дурочке. Говорят, преподаватель – известный диссидент, использует нестандартные методы, в крайнем случае коллеги помогут.

Встаю в очередь за билетами вместе с П. Они разложены на столе, большие листы, вроде материал нетрудный: что-то насчет замкнутых и открытых отрезков прямой, только обозначения не совсем понятны – значки типа буквы V с дополнительной чертой, V/ (спрашиваю П. – это обычные кванторы?). Вопросы выдаются по чеку, остальные экзаменующиеся, более прилежные, их уже получили. Впрочем, когда подходит мой черед, преподаватель отрывает мне следующий –ленточку с мелким плотным шрифтом. Не глядя, как в лотерее, тыкает пальцем в этот чек, вот и мой вопрос: Картинный анализ Жиросиха Соско. Понятия не имею, что это такое. Какая-то современная психоаналитическая философия, типа Жижека? Или искусствоведение? Славянское или японское? Ничего, попробую разобраться по интернету, хотя мое время на исходе, пора вставать.


Рецензии