У меня шизофрения?

Был поздний вечер. За столом сидели двое. Он и она. Он нервно поёрзывал на стуле и смотрел на огонь, который она разжигала в глиняной чаше.
 - Ну что там видно? Что со мной? У меня шизофрения? То, что я вижу,- это бред сумасшедшего. Сегодня я побывал в царских покоях. Вроде бы умирает царь Пётр, а я должен там присутствовать... Кто я - не знаю. Но мне отдают почести.
Я устал от всего этого. Меня носит по разным странам. Я теряюсь во времени.
А вчера меня не пускали в какие-то ворота. Два огромных чудовища с человеческими лицами египетских сфинксов, с огромными посохами в руках. Этими посохами они пытались меня убить, но я очень быстро перемещался. Я прошёл в эти ворота, но скольких трудов мне это стоило! Я проснулся весь в поту, сердце бешено стучало. Люди покупают новые компьютерные игры, а мне и покупать не надо, всё в голове. Что мне делать?
Она посмотрела в чашу и спросила:
 - О каком покойнике недавно шла речь, и что с вашим котом?
 - Покойнике? Ах, да... У нас умер сосед. Он тихо жил наверху над нами. Мы его почти не видели. Никто его почти не видел. А однажды я не услышал его шагов. Его нашли по запаху. А после похорон он прицепился ко мне. Я чувствовал его рядом. Он просто поселился в нашей квартире. Мама тоже его чувствовала. Она кричала, когда он приближался, и я бежал в её спальню. Потом мы сходили в церковь и заказали молитву об упокоении. Но в это время, когда он был с нами, наш кот стал разговаривать! Это была не совсем человеческая речь, но очень похоже... Он смотрел на пустое место и произносил эти звуки.
Нашему коту 9 лет. У него мочекаменная болезнь. С этой болячкой другие коты долго не живут, но мы очень заботимся о нём: диетическое питание, лечение в клинике пару раз в год. Даже воду ему даём покупную. Он спит под одеялом, занимая большую часть маминой кровати. Он полноправный член нашей семьи.
- У вас в роду кто-то умер от мочекаменной болезни?
- Да, мой дед умер совсем молодым именно от этой болезни.

Она разожгла огонь. Он опрокинулся на спинку стула и закрыл глаза...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.