Люби и жди!

1к.               
   Если дверь любви закрыта - ты не жди,ты постучи               
   Жизнь одна дана на свете- ты поверь люби и жди!               
   Ты иди ,иди на встречу Бог послал не заберёт,               
   Раз Он дал,Он дал для счастья - верь люби его и жди !               
   Ты иди ,иди на встречу Бог послал не заберёт,раз Он дал,               
   Он дал для счастья - верь люби его и жди !               
Припев               
   Обними меня покрепче - и из сердца не гони,               
   Пусть любовь душе на вечно - ярким пламенем горит!               
   Обними меня покрепче и из сердца не гони ,               
   Ведь любовь бывает вечной - только верь люби и жди!               
   Обними меня покрепче и из сердца не гони ,               
   Ведь любовь бывает вечной - только верь люби и жди!               
2к.               
   Счастье нам дано от Бога-ты его не упусти,               
   Постучу ,а ты открой мне-обними и удержи,               
   Мы любви с тобой достойны только верь люби и жди,               
   Я приду к тебе я знаю-что меня дождёшься ты!               
   Мы любви с тобой достойны только верь люби и жди,               
   Я приду к тебе я знаю-что меня дождёшься ты!               
Припев               
   Обними меня покрепче - и из сердца не гони,               
   Пусть любовь душе на вечно - ярким пламенем горит!               
   Обними меня покрепче и из сердца не гони ,               
   Ведь любовь бывает вечной - только верь люби и жди!               
   Обними меня покрепче и из сердца не гони ,               
   Ведь любовь бывает вечной - только верь люби и жди! 


Рецензии