Пазлы

Когда в одну минуту рушится все.
Жизнь теряет смысл, начинаешь копаться в себе, почему так случилось?
Вспоминаешь каждый шаг там, куда шел, что видел и даже может,  не замечал,
Жизнь всегда ценна,  но когда туда не приходит кто-то с той темной стороны.

Сопротивление бесполезно,  опускаешь руки, бродишь в темноте, слово в мозгу…

-Ее нет, ее нет, кусочки лишь.
Живые кусочки , маленькие без комплексов,  вода течет медленно , нечего не зависит от тебя.
Капсула, я должен ее найти быстро.
И переместиться в то время, и в ту точку.

В точку,  когда я ее убил.
• Мой друг дока сказал, что есть варианты вернуться  в то времени  и это возможно.

Надо найти именно ту капсулу.

-А сейчас спать, я устал, я чертовски,  устал.
Во сне мне снится она.


Как она бежит по берегу моря в белом платье, свадебном.
И смеется, говорит,  догони меня.
-Я же ,  как стрела, которая попала тебе в сердце.

-Да милая- я тебе поймаю, поймаю горячую твою ладошку, буду целовать.
Любовь светилась в ее глазах.
И не было сомнений.

Мы лежали на берегу, обнимались и целовались .
Она шептала.
-Ты такой большой, как облако и  я счастлива. Ты укроешь меня , я в тебе растворюсь.
-И я этого не боюсь, ты же мой. Она смотрела на меня,  светилась.
-Дай мне счастье. Которое,  уже есть во мне . Это   во мне твоя космическая энергия.


Сон это сон, каждую ночь одно,  и тоже.
И я не помню, как я ее убил.
Что меня изменило, я порвал ниточку,  которая связывала нас.

Почти не разговаривал с ней,  приходя с работы. Бизнес мой процветал.
Она,  молча,  целовала меня на пороге, стояла и смотрела на мои руки.
Она обожала говорить мне о моих руках.
Что же в них такого было?

Тайна, которую она унесла с собой. Мне очень хочется еще и еще это слышать.
Мои руки, твои руки. Переплелись в желаниях наших.

А сейчас на них кровь, кровь моей любимой.
Хотя реальной крови я не видел, уснула,  подумал я.
Провалившись в марево сна ,  а потом наступило утро,  следующего дня. Даже отрезвление, какое то.


В соседней комнате спали наши близняшки, смешно,  но это был мальчик и девочка.
Неожиданно, для меня , дети разнополые близнецы.
Я спрашивал у врача , так бывает часто?

-Нет ответил он и улыбался.
-У вас получилось лучше всех.
-Ведь пары семейные подсознательно хотят и мальчика и девочку.

Парень конечно для отца лучше.

А для нее возиться с бантиками – наслаждение.
А сейчас няня с ними, выход один. 

Я был невнимательным, приходя с работы, и не увидел изменения ,  которые в ней появлялись.

А потом все покатилось, скорая за скорой, уколы уколы, она страдала молча, глаза голубые,  становились черными. Как море в бурю.
Ей было больно, таблетки, которые она принимала мало что меняли.
Она была уже не она. Ее забирала боль, это я видел,  молча,  смотрел как она спит, иногда я пел ей песню.

Однажды вечером, когда у нее были силы, она меня позвала тихим голосом.
-И сказала, милый,  ты мне должен помочь. Помочь в чем спросил я,   не понимая.
-Помочь уйти от боли. Мне уже наркотики не помогают, я скоро потеряюсь.
-Я не хочу,  чтобы ты это видел.
-Нет,  нет,  нет, я тебя люблю, я не смогу , не смогу.
-Ты сможешь,  шептала она,  сможешь.

-Дети не должны видеть такие страдание матери.
-Прошу тебя,  сделай это.
Я ушел в ночь и бродил по городу, по тем местам,  где ходили мы вместе.
Посидел на лавочке под березой, смотрел на веселую компанию молодежи, их мир был веселым.
Парни пили пиво, девушки тоже.
Ни каких забот, думал я. Обвинять их в том,  что они веселые, нет смысла и глупо это.
Кому то обьяснять,  что это не справедливо, никто не слышит чужой боли, колыхание воздуха лишь. Слова утешения,  не хочется слышать, я буду сильным ради нее, молча давить в себе слезы, хотя кто решил,  что мужчины не плачут, они плачут от безысходности.  Молча,  плачут.
Я вернулся домой, смотрел на нее, разговаривал, вспомнил нашу лавочку, наш укромный уголок,   как она смеялась .  Смех-звучание колокольчика   и мне было тепло с этим звуком, мы радовались весне и лету…
А потом все изменилось, ее смех перестал  звучать в нашем доме.



Она медленно сгорала , как свеча,  меня это угнетало.
Что делать? Куда идти, медицина не в силах. Перепрыгнуть бы лет на сто, когда медицина станет лучше, не реальная такая мечта. Я прокручивал разные варианты.
Я был безумен,  уговаривал ее терпеть, видел,  что нечего не помогает ей.
Глупо говорил … чуть- чуть потерпеть, на что я надеялся тогда???


-Сделай мне укол, никто не догадается там копать, я засну и все.
Она поцеловала мои руки, она всегда их целовала.
А я целовал ее всю, не было места,  куда бы я ее не целовал.
Эти губы, этот носик курносый, русая, коса .

Воспоминания не давали мне спать. Это было как вчера.
Мне нравилось в ней  что-то кошачье .
Наверное,  так бывает в раю, подсознательно я это ощутил.
Целуя ее губы, я сдерживал ее крик, а потом я его выпустил.

-Я счастлива шептала она…я счастлива.
-Я люблю тебя, моя принцесса,  ты моя самая самая…моя моя моя.
Позже мы спали, я видел ее чмокающей сонной, нежность,.  во мне шкалила, хотелось обнять,  но тревожить ее сладкий сон, не правильно.
-Спи моя принцесса. Я сделаю тебя королевой страсти.

Было ее день рождение, я купил море цветов, и она в них спряталась.

-Ищи меня в цветах, ищу тебе в цветах.
-Ты сама как цветок, нежность.


И я это сделал, своими руками, ее не стало.
Потом друг мой утешал меня, и предложил безумную идею вернуться в прошлое.

На десять лет назад, и найти ее ту, веселую и здоровую, предупредить,  не  делать ошибок, не купаться в холодной речке, не смотреть на своих подружек повторяя разные шалости.


Амур холодная река, там летом студеная вода.
Я вернулся в прошлое, думая,  что на десять лет назад.
Но я ошибся, или это был сбой .  Во времени можно потеряться.

Вернулся на тридцать пять   лет назад, ее там не было да и не могло быть.
Но и меня тоже не было, по фамилии я нашел её родственников.

Чтобы не испугать их, просто прохожим зашел и  попросил воды,
Вышла девушка, это была она, как я подумал сначала.
Те же глаза, та же улыбка. Обман зрения, и веришь в реакарнацию , мы повторяемся в других жизнях.
Я снова влюблен в нее, это парадокс какой-то.
Но кольнула мысль, измена реальной, той, которой нет.
И заглохла во мне, приглушила боль.
Девчонка смотрела на меня,  голубыми   глазами, ее глазами.


Чтобы видеть ее живой я задержался в этой точке времени.

Я задержался навсегда. Надеясь,  на какое-то чудо.
Потому что в моем мире откуда я прибыл,  она  умерла.
Парадокс, раздвоение. Я прожил там свою жизнь, и опять этого же хочу.
Когда то потом я ей расскажу об этом.
А сейчас я буду ждать еще года три а может и больше, я буду ждать ее, она меня полюбит .

Я смотрел на ее прыгающие веснушки, была весна.
Cекpет Cчаcтья — в сoприкoснoвении душ.
Я нашел тебя, я знал что найду, по приметам, в мире другом, ты моя душа,
На что я надеялся ?

Думая,  что все пазлы сложатся……………
И я не мог ошибиться. Я переместился и ее нашел.
Жду теперь, время работает на меня…
Мы будем вместе навсегда!!!!


Рецензии
Красивая фантастика!
Вернуться назад в свое прошлое исправить, что возможно., А вдруг себе ещё навредишь... Опасно менять, не удержать себя....

Елена Серженко   12.11.2021 04:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.