Вот стою я перед вами...

Вот стою я (сижу на диване перед телевизором) перед вами – простая русская женщина, мужем бита… оставленная, детей своим трудом поднявшая, всю жизнь честно работавшая, все трудности времени пережившая, радость к жизни не потерявшая – живучая!

Передо мной 54 телевизионных канала, а смотреть – нечего! Все фильмы какие-то вымышленные, истории искаженные, герои ненастоящие – не про меня!
А хочется правды, хочется увидеть свою жизнь со стороны, хочется убедиться, что жизнь прожита достойно, правильно и, хоть и не совершила никакого подвига, гордиться собою.

«Новое русское кино» иногда очень радует, но там герои - исключительные, сюжеты – исключительные, смотришь – удивляешься, а посмотришь – и тут же забываешь: не остаются они в сердце. Поэтому или телевизор не смотри, или сама сценарии пиши.
Вот написала несколько. Говорят, бесконфликтно, даже не подумав. А подумав, может и поняли бы, что сценарии и есть о том, как жизнь прожить бесконфликтно, мирно, доброжелательно, себе и окружающим в радость, детям в назидание. Жизнь создана для счастья, как птица для полета. А счастье мы сеем своими руками, а потом имеем то, что сами посеяли.

Например, откуда берутся патриоты? – А это «Соотечественники». Или, какая она, любовь? – А это «Кому ты нужна?». Как свое счастье найти? – «Точка опоры, или практика тенсегрити». Почему мне так трудно жить? – «Дерево без листьев на фоне зимнего неба». Зачем нам жизнь дана? – «Опавшие листья» и т.д., все многосерийные мелодрамы. Приглашаю ознакомиться.


Рецензии