Дева... родит сына. Книга 1. Глава 4

.


      ТАК  КТО  ЖЕ  Я?


      ... устала гадать, кто я, как оказалась в Гобии, и, попав сюда, почему  родилась не в семье обычных разумных, а дочерью гобов...
      СкажЕте, это можно легко узнать, вспомнив прошлую жизнь, как сделали все  мои  ровесники. Сами. Давно. Без посторонней помощи. Не воспользовавшись даже занятиями с применением специальных методик… Именно! О том и речь!  Мои же попытки получить ответ на этот простой вопрос дают только белую туманную пустоту…
      Мой наставник утешает: сама, мол, заполню её великими письменами! Ага! Заполню!  Только каким, скажите на милость, образом, если отстаю от друзей в развитии?
      Иногда в голову приходит совершеннейшая дичь… Начинаю подозревать, что я -- обыкновенная элайвийка, оказавшаяся в Гобии случайно: в Системе Законов Вселенной произошёл неожиданный сбой программы.
      Тогда всё сходится. В знаниях-умениях, росте… плетусь позади не только  малышей-гобов, но и детей просто разумных, предки которых вместе с небольшой  группой бывших Повелителей Вселенных спаслись во время нападения дипсов.
      Не знаю, как было до того самого нападения, но сейчас вся детвора обучается вместе, поэтому случается, что дети просто разумных, достигнув нужных  высот, становятся гобами. И, пусть это может показаться настолько же невозможным, как умение вылитой в плоское блюдо воды сохранить былую форму кувшина, о таких случаях я знаю, хотя просто разумным к уровню Ра подняться труднее, чем детворе гобов. Сегодня у нас сильное желание и упорная работа даруют равные возможности каждому жителю Гобии.

      Из-за постоянных отставаний Учитель вынужден помногу заниматься со мною дополнительно. И он будет, не отступая, бороться за меня до самого моего  двадцатичетырёхлетия. Но, если к этому возрасту не достигну Первой Ступени Господа Ра, автоматически перейду в разряд других разумных (чего у нас с детьми гобов не случалось ранее никогда).
      Не став гобом, коли пожелаю и найду себе пару, получу право выйти замуж и оставаться в Гобии столько, сколько захочу, хоть навсегда. Конечно, и тогда останусь бессмертной, вечно юной и прекрасной, как и все,  живущие у нас, но…
      Как быть со страстным желанием обрести  гобскую душу и сущность? Зачем вообще жить, если не  идёшь  вверх по бесконечным ступеням Божественного Восхождения?
      От подобных размышлений накатывает печаль. Начинаю думать, что все мои там, за кольцом, и лучше бы и мне жить с ними. В том злобном мире, если обладаешь, пусть и мизерными, как мои теперешние, знаниями, никакие дипсы не страшны. С победой бы вышла из любой ситуации. Да и  жить интереснее, преодолевая препятствия, достигая чего-то, чем сидеть на готовеньком, добытом другими.
      Не напрасно некоторые из других разумных телепортируются за защитный занавес в мир дипсов, но подальше, на север, где тех не так много. И, даже потеряв бессмертие, живут среди элайвийцев, лишь периодически, ненадолго, возвращаясь к нам, чтобы снова вдохнуть полной грудью здешнего воздуха любви, счастья и их продукта бессмертия.
      Не представляя, как можно жить вдали от Гобии, я всё же почему-то часто раздумываю о тех, кто остался за нашим энергетическим занавесом и сравниваю себя с простыми жительницами Элайвы. Уж очень на них  похожа: такие же, свернувшиеся тугой пружиной, очень тёмные волосы, как и у них, непропорционально большие чёрные глаза при маленьком рте и носе, смуглая кожа, миниатюрные кисти рук и ступни ног. Добавьте к описанию небольшой, в сравнении с гобами, рост и получите элайвийку, пользующуюся за занавесом популярностью у представителей противоположного пола. Хотя, в росте я, как раз, и обогнала простых элайвиек: для них слишком высокая. Это потому что всё же  чего-то достигла, пусть и малого, пытаясь идти по Ступеням Божественного Восхождения.
          Хорошо, на простых жителей Элайвы не распространяется закон связи роста с уровнем знаний и духовного развития. Не то с моментом моего появления в их мире, дипсы повелели бы меня поймать и умертвить. У них  рост -- качество  наследственное: у высоких  родителей -- более высокие  дети, а у коротышек, соответственно, наоборот. Хотя, для простых элайвийцев высокий рост -- свидетельство большего количества гобской крови в жилах. Впрочем, для тех земель подкачала я и с возрастом: почти шестнадцать, стара, чтобы стать желанной каждым. Там в фаворе совсем юные.
          Чего никак не могу понять в жительницах порабощённых дипсами земель, так это их стремления быть желанной каждым. Зачем, если создана для одного-единственного? Для чего нравится всем? Что им даёт эта глупая гордость большим количеством поклонников?
      Конечно, дипсы сделали своё дело -- уничтожили  на  Элайве  одну  из составляющих, ведущую к бессмертию. Убрали из своего мира обавь, назвав любовью всякую симпатию между противоположными  полами. Но рассуждать  легко. А что бы я стала делать, оказавшись там, за защитным кольцом, без сегодняшних  знаний  и  умений, лицом  к  лицу  с проблемой  выживания?
      Странно: рассуждаю, словно, действительно, собралась жить в стране дипсов…

      Ток, удобно устроившийся на руках, завозился и переменил позу: обхватил  мою шею передними лапами, уткнулся в неё холодным мокрым носом и громко,  с переливами, брызгая слюной, заурчал. Он  всегда  так  поступает, когда  считает,  что меня одолела мрачность и пора успокоить подружку. Малыш убеждён, что в наших взаимоотношениях, в нашей дружбе, он главный и старший, а я младшая и ведомая, нуждающаяся в его помощи и покровительстве.
      Милый мой! Знаю-знаю: только положительные эмоции делают гоба гобом! Ха-ха-ха! И подарят их мне, разумеется, ты, прекрасный-хвостастый  и  моя к тебе любовь и  нежность.


------


      ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2020/02/19/842.


Рецензии
Мне тоже нравится стиль изложения. И люблю я такие темы про бессмертие.

Алла Динова   08.05.2020 23:53     Заявить о нарушении
.
У гобов не бессмертие главное.

Оно -- только начало пути к Богу в себе. Да и кому попало в руки не попадёт. Например, нам, простым землянам, оно попросту и не нужно. Предложи, так откажемся. А некоторые ещё и возмутятся. Например, одна моя знакомая назвала стремление к бессмертию дичью и редкой глупостью, даже рассердилась, что заговорили об этом.

Бессмертие... Это же вечность. Душа может утомиться нести его.

Это, если человек добр и порядочен. А, если злодей, не боящийся никакой кары? Сначала достигнет, а потом мигом потеряет, одновременно потеряв право и на новые рождения. И невозможно достигнуть бессмертия, достигнуть Ра иными словами, не приложив огромного труда, "не пройдя" всех 23 Богов ДаждьБога.

Надежда Андреевна Жукова   09.05.2020 08:23   Заявить о нарушении
И Вас тоже!

Алла Динова   09.05.2020 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.