О странных подругах и их собаках

Ну, помните, я вам рассказал о девушке Наташе, пиве, наших друзьях и как они писали у Боткинской больницы.

Так вот приключений с ней с ней - с Наташей  было масса. Она была девушкой-то очень доброй. Все время ей нужно было кому-то помогать и потому в комнате ее в общаге бывало появлялись странные гости.

Один раз, я отвез ее домой, и попивши чаю уже было собрался уезжать. Близких  отношений у нас не было, и я только служил и помогал из-за своей несчастной платонической любви. Я только безнадежно был рядом.

И вот раздался звонок в дверь.

Пришла ее старая подруга с собакой. Оба они были огромного размера.

Девица ростом 180, широкая, накачанная. Щеки сдали видно.

Пес. Немецкая овчарка. Какой-то тихий, забитый и очень воспитанный. Интеллигент.

Я остался еще на время. Меня попросила моя дама сердца. Ну, хоть еще на пол-часа.

Мы опять стали пить чай. Никакого спиртного, хотя девица принесла бутылку пойла. Пила она одна и Наташа только пригубила.

Пока девица пила, то она становилась все более агрессивной. Непрерывно била ногами под брюхо своего несчастного кобеля и говорила что все самцы мерзость, изменщики и гулены.

При этом она все время смотрела за моей реакцией. В глаза мне смотрела ненавидящим взглядом!

Я все порывался встать и уйти, но Наташа удерживала меня какими-то знаками. То рукой, то глазами.

Уже потом в машине она рассказала мне о гостье.

Жила-была нормальная девушка, женщина и лет в 25 в ней что-то сломалось.

Ее безумно потянуло к женщинам. К мужчинам она стала очень агрессивной.

Кобеля она завела специально, чтобы непрерывно унижать его. Наверное, поэтому он был такой забитый и измученный.

Короче передо мной сидела 100% лесби. При чем я ей был конкурент! Она-то пришла полюбоваться на свою подругу любимую и  конечно унизить мужчину. Поскольку она видела с какой любовью я потянулся к собаке, то она специально начала его унижать при мне. Я пытался ее остановит словами, но пьяная женщина наглела с каждой минутой.

В конце вечера Наташа вышла из кухни и пошла что-то найти в комнате.

Я было  собрался уходить и тут из комнаты раздались сдавленные крики.

Я вошел в ту комнату. Наташа лежала на кровати, придавленная телом грузной подруги, которая пытался елозить но ней.

Я, обалдевший, начал было орать на насильницу, но она даже ухом не повела.

Тогда я рывком за куртку сбросил ее с дивана.

Это озверевшее чудо пыталось броситься на меня.

Тогда между нами встала Наталья. Она упросила псевдоподругу уйти домой и поспать. На мое удивление, это нечто сникло и ушло со скулящим псом домой .

С тех пор я понял, прекрасно понял, что мифы о спокойствии и миролюбии голубых и розовых пустой треп. С ними нужно быть очень острожными. Их в дверь! Они в окно!

Наташа заплакала и сказала, что эта дама вернется, как только я уеду.

Мы поехали с Наталье ко мне домой. Конечно же между нами никогда ничего не было. Любовь не терпит насилия.

Далее я ушел на другую работу . Мы встречались с милым тельцом девушкой еще несколько раз. Даже спустя годы, но потом все сошло на нет.

Сейчас мы просто друзья, общающиеся по интернету раз в год.

Она сама меня нашла. Старое не забыла.

С тех пор в любом коллективе, на сайте, в чате, когда я  вижу нестандартную ориентацию, то готов к любому повороту событий и к такому человеку отношусь очень настороженно.

Их очень четко выдает негативное и агрессивное отношение к противоположному полу! При чем, они порой даже сами не осознают, что с ними происходит  и почему им так плохо на душе и откуда из них прет столько агрессии.  Латентность еще не выпустила истину на волю

Скажу вам больше, что хуже всего это двустволка! Это самые страшные и агрессивные люди! Так что внимательно смотрите, чем все может закончится при общении с такими людьми для вас.


Рецензии