привет, таня

  Здравствуй,
Я не видел такой красоты уже тысячу лет)
- смайлики доставляют невербальное)
- твои волосы! Как ты это делаешь?
Они так волнуют ,такие волнистые,
После этой публикации появится
Миллион девушек блондинок
С мокрой химией,- ни одна не сравнится с тобой,
Ты ,как будто, так родилась.
 
 Мне очень стыдно и больно
За мои слова-
Что я сказал,
Но знаешь, я вчера, первый раз ,
За много месяцев,
Придя домой, не стал перечитывать нашу переписку,
Не стал наслаждаться твоими фотографиями,
- просто уснул,
)) даже без успокаивающего полит- шоу.
 
 мне объяснила одна девушка,
Психиатр из Телика,
Что я псих ,
Но! -тут же успокоила,
 Сказала что психи все,
Там четыре процента нормальных,
- и что надо стремится,
И это возможно,
Выравнивать психику.

  Ещё я понял , благодаря этой
Психиаторше,  латная девчулька,
Кстати, что у меня привязанность
 Тебе окситациновая,
Не тестостероновая,

 Вот почему меня так ранили
Твои отказы в прикосновениях.
Я хотел тебя трогать
Не как самец , с целью проникновения
И заражения жизнью.

 Я хотел обнимашек,
А ты жестко пресекала,
- ну ты тоже - псих,
(Не психов то почти нет),


 Забавно , по подсчётам число
Как полностью
Годных и негодных почти равно:
Три и четыре процента
От общей суммы существующих.

 Все мы, остальные- погранцы,
В чьих силах метнуться в любую сторону,
Работать,
(«Подняться в небо- вот работа,
Вот тяжёлый труд»)

 Таня, я тебе , как псих психу
Обещаю: буду работать, стараться,
Может ))
Чего и получится.
 
 

 


Рецензии
Нет. Ани да мы не аня

Егор Фарадей   26.02.2020 05:42     Заявить о нарушении