Опять она?!

               
                Не спится… До рассвета еще далеко. Лень включить лампочку у изголовья, чтобы посмотреть на часы. Но что-то мешает – словно в ногах кто-то сидит. Еще и вздыхает. Может, мне это снится?
                Протягиваю руку – включаю свет. Точно, сидит, ноги на пол опустила…Ничего себе ножки, какие отеки! Тапочки мои нацепила и халат. Физиономия вроде бы знакомая, с печатью «молодость №3» и со следами былой красоты.
                - Ты кто? – спрашиваю, хотя узнала.
                - Не ломай комедию. Никак не можешь привыкнуть к моему облику? Ну что же, извини. Каков автор – такая и Муза. Радуйся, что еще прихожу.
                - Чего так рано приперлась? – спрашиваю грубо. – Рассвета не могла дождаться?
                - Скорее приползла, - криво улыбается моя несчастная Муза. – Сначала все свои болячки мне навесила, а потом хамишь. Скажи спасибо, что   пока  вообще передвигаюсь, услышав твои вздохи. Я же понимаю, чего не спится. Вот, пришла поддержать. Вернее, пороху подбросить. Сколько тебе глав осталось написать?
                -  Какой порох? Это сильно сказано. Мне бы дровишек в затухающий костер…
                - Вот-вот, раз метафорами еще мыслишь, костерок не потухнет. На три главы последней повести огонек тебе обеспечу. Так что жди завтра, вместе пойдем туда.
                - Куда – туда?! С  ума сошла?! Зачем мне Муза в кабинете хирурга? Хочешь посмотреть на мои унижения? Чтобы что?!
                - Чтобы не раскисала, руки не опускала, а зорко следила за манипуляциями  врача, обстановкой в клинике. Это тебе не городская убогая больница! А еще отвлечешься от боли, пока твое воображение фиксирует  новые лица, действия, запоминает новые слова, термины. Все пригодится! А меня не увидят, я ведь во плоти только тебе являюсь. Я у тебя скромная – не засвечусь.
                - Я и без тебя справлюсь! Исчезни.
                - Нет, я у тебя вроде Ангела-хранителя. У верующих - настоящие ангелы, а у атеистов… у кого что:  одного наука охраняет, другого – друзья, третьего – семья, четвертого – искусство, поэзия. У тебя – я. Спасибо скажи, неблагодарная!
                - Ладно тебе, обидчивая ты моя, до завтра…Тапочки и халат сними, а?
16.02.2020.
 


Рецензии
Мастер... часто возвращаюсь к ее прозе..
Прощай, Люда :( Виктор, примите соболезнования!
Очень горько..
Андрей

Андрей Чередник   07.06.2021 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо , Андрей. Последний год её жизни - это сплошная боль. Так что смерть облегчила её страдания. Виктор.

Людмила Волкова   07.06.2021 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.