Несколько слов о религии

У каждой религий есть свои открытые догматы и атрибуты, но есть ещё и второе дно.
 Я как истинный сын своей эпохи рассматривал их поверхностно и не видел это дно. Моя слепота не только моя. Как продукт этого мира Я постоянно повторяю ошибки тех, которые проходили здесь до меня.
 Только поддержка высших сил и Хранительницы помогают мне найти тропы в этих джунглях.
 Я буквально на днях по-настоящему осознал, что лежит на основе христианство. И какие знания несёт Евангелия. Это не означает, что я восхваляю христианство. Наоборот, меня поражает их слепота.
 Вся жизнь Христа, которая описана в евангелиях одно большое аллегорие.
  Объяснять вам не хочу, это мне неинтересно. Тем более то, что я  увидел, вряд ли кто-нибудь из вас в состоянии увидит.
 Это надо не просто видеть, это надо прожить.
 Вначале я говорил про второе дно.
Каждый человек ищет во всём блага для себя и безопасность.
 А какие же блага христиане ищут для себя в своей религии.
 Настоящая цель любого христианина, это обрести при жизни телесное бессмертие! Это и есть глобальный цель это и есть спасение для каждого христианина. И поэтому они ждут Христа, чтобы он подарил им телесное бессмертие. Потому что первый раз когда он пришёл не выполнил свое предназначение и обещал вернуться!
 А те, которые проиграли или перестали верить в возможность бессмертие, чтобы уберечь свой разум от катастрофы они придумали выражение "бессмертная душа".
 Значит для христианина есть только одна глобальная цель, это достижение состояние бессмертие. И все обряды и ритуалы христианских церквей направлено на поиск пути. И время от времени эти поиски и ритуалы ничем не отличается от колдовства и черной магии. Некоторые пошли еще дальше.
 Начали с противоположного. И некоторые поклонники сатаны тому пример.
 Степены разочарование верующих дошло до предела. Только этим можно объяснять  многие мерзости происходящих за стенах церквей.
 По аналогии с христианством найдём высшие цели для каждой религии. Это позволит нам осознать глубинные мотивы огромные количества людей.
 Что ищут иудеи?
Иудеи хотят спасения! Они хотят отбросить свои оковы. Они хотят превращаться из слуг в господ!
 И очень многие не понимают почему, если их народ богоизбранный должны страдать в течение многих тысячелетий?
 Я думаю не всегда так было. На заре своей истории у них цели были другие!
 Моисей обещал не только землю!
 Они искали знания и могущества! Они понимали, что это возможно!
 Моисей прошел этот путь значит и они смогут.
 Да! Моисей сделал очень много для иудеев. Его можно назвать настоящим отцом еврейского народа.
 От Авраама они произошли, но они не были тогда евреями. Настоящие иудеев создал Моисей. Он 40 лет их форматировал, пропустил целый народ через жернова, дал им закон! Но, отрезал их связь с землей!
 И с этого момента начинается страдания! Нет, они сразу не заметили!
 Скорее всего очень многие до сих пор не понимают, что с ними происходит!
 А происходит вот что, сама Земля отторгает их!
 Любой еврей приезжая на новое место благополучно обустраивается. Очень многие проблемы он не замечает. Проблемы начинается у его детей. А внуков начинает доходить до максимума. И реальность подстраивает так, что хотят или не нет этим внуком приходится уезжать казалось бы из своих насиженных мест!
 Когда сорок восьмом году они создавали государства, радость иудеев была безгранична. Проблемы начались потом. Они буквально недавно осознали, что-то происходит но они не понимают почему? Казалось бы у них есть всё!
 У них есть знания! У них есть связи! У них есть деньги и богатство!
 И они умеют воевать и одерживали немало побед. Но, всё напрасно! Они не понимают, почему Всевышний когда-то избрал их, а сейчас отвернулся!
 Сейчас они уже не мечтают о могуществе! Сейчас главный цель спастись как народ! И они не понимают как? И поэтому когда-то архаичная идея "Машиаха" захватила умы многих евреев.
 Им нужны ответы! Им нужен помощь!
 И они надеются, что Бог не забывал о них!
Что же ищут мусульмане? Что им не хватает?
 Что есть главная цель для мусульманина? Куда открывается последняя дверь?
 Для мусульманина единственный цель, прекращение страданий в этом мире и попасть в зону рая.
 Они тоже по-разному понимают пути достижения этих цели.
 Кто-то думает, что это невозможно в этой реальности, только после смерти!
 А кто-то говорит давайте разрушим этот мир, ибо он несправедлив! Только после разрушение этого мира Всевышний создаст новый!
 Мусульманин ищет комфорт и безопасность. Но он понимает для этого ему надо трудиться. Потому что это надо заслужить. Здесь тоже свои подводные камни. И каждый течение думает по-своему как достичь состояние или место в раю!
 Что ищет буддист? Буддист ищет Нирвану! Буддист ищет вечный кайф!
 Поэтому он понимает, что путь проходит через энергию. И последние 2500 лет они этим занимаются. Они ищут новые пути и новые технологии достижения Нирваны. Они хотят успокоит свою душу купаясь в лучах энергии мироздания.
 У индусов религия своеобразная.
 Тем более направлении брахманизма очень много. Если честно я очень плохо понимаю индусов, боюсь ошибаться! Но они мне напоминают в чём-то шаманов. Они в основном работают с духами. У них есть своя иерархия. Высших иерархов духов Они называют богами. Они постоянно взаимодействуют с духами и стремятся решать свои бытовые проблемы. Лучше всего понять что такое индуизм и к чему они стремяться объясняет йога. Истерзая своё тело, они стараются форматировать свою душу перед следующий реинкарнацией. Для них главное перейти на следующий уровень. А вышая Цель, это достичь уровень Бога.
 Естественно они имеют в виду совсем другого, чем в нашем понимание.
 Они понимают что тело есть препятствие для достижения свои мечты. Вы можете задать вопрос а почему тогда тупо себя не убивать? Это нельзя делать, потому что карма испортиться. Если так поступать можно скатится назад по ступенькам!
 И поэтому каждый индус должен стать йогом. И каждый йог должен преврашать своё тело в пластилин.
 Смерть для йога, это дверь на следующий уровень! Я здесь не рассматриваю заблуждаются они или нет!
 Я здесь не буду рассматривать даосизма. Мне кажется это не религия!
Это система знаний оформленный в таком виде.
 Я как-то писал, что религия и Вера, это теория! И как теория они далеки от реальности. Но если глубоко копнуть в каждой религии можно найти очень много знаний. Эти знания накопленные в течение очень долгого времени. И сразу безрассудно пройти мимо этих знаний было бы очень глупо. Просто надо трезво оценивать, то что видите!
 Я никого из вас не хочу учить как жить и к чему стремиться! В конце концов это ваша жизнь! Тем более то, что для меня важно, для многих из вас ломаного гроша не стоит! Каждый человек уникален! И жизнь каждого человека! И каждый человек должен прожить свою жизнь сам, набить свои шишки сам!
 Кто я такой, что кого-то учить или обучать жизнью? Если глубоко капнуть каждый человек мудрец! В крайнем случае гораздо мудрее чем Я!
  Слова.. Слова... Слова...
Эпоха болтунов заканчивается! Эпоха лжецов и гламурных шлюх!
  Моё время тоже! Нет, прощаться не буду! Бог даст, может ещё будет мне вам что сказать!
 Берегите себя и своих близких!

 


Рецензии