Драйв доминирования
Говоря проще, нет никакой связи между воспитанием личности и её действительным магнетическим довлением к образу мышления и действия в полевых условиях реальности, при условии, что она в той или иной степени свободна от социальных помех и коммуникативного мусора катехизиса стандартного поведения.
Реализация исходной точки запуска и развёртывания необходимой модальной системы взаимодействия в сенсорном поле физической контактности в принципе основана на контактности рефлексивной, когда доминанта запроса на некое действие получает позитивный ответ в виде самой модальности оформления самовосприятия посредством некой конкретной поведенческой конфигурации, свободной от клишированного захвата внешними образами и вбрасывающей самостоятельный поведенческий код реактивности на некие предложения, от которых не может отказаться соответствующий психотип, поскольку он исходно полностью комуницирован и настроен на это взаимодействие и бессознательно или сознательно ждёт подобного контактирования, несущего чистоту и освобождение от травмирующего и угнетённого состояния неполноценности.
Говоря несколько яснее, можно определить, что вне всякого сомнения жаждущий при получении желаемого удовлетворяет свою жажду в той или иной степени, в какой бы он роли не находился – сверху или снизу, разницы нет. И это не итог некоего воспитательного процесса, это внутренняя потребность, исходящая из самой сути психически генетической системы, поэтому спорить с природным естеством нет никакого смысла.
Свидетельство о публикации №220021600885
Вы совершенно правы, даже я, обыкновенный инженер, рождённый в СССР, понимаю что с природой спорить бесполезно. Она же мать, в смысле мать - природа.
А как хочется ну хоть чуточку...
Инквизицией, однако, попахивает.
Я увлёкся Вашими сочинениями, или как они у философов называются.
Но увлечься мало, надо ещё и понимать.
С тем и остаюсь, Александр.
Александр Кочетков 21.12.2023 13:07 Заявить о нарушении
Простите, ежели когда обидел.
Право дело - не хотел.
Ал.
Александр Кочетков 21.12.2023 14:17 Заявить о нарушении