Профессиональное ведение жизни-1

Для профессионального ведения жизни нужны специфические знания: что такое жизнь? Кто я? Зачем я живу эту жизнь? Каково устройство жизни? Устройство меня? Соединение меня с жизнью?
Глубочайшая депрессия даёт квантовый скачок сознания. И при конструктивном осознанном действии, проработке себя и задач, которые поставила перед нами жизнь, –  это принцип эволюции. Невозможность существования по-старому.

Есть два побудительных пути в духовность: убегание от ответственности за свою жизнь (нежелание решать вопросы, нежелание жить, нежелание понимать земную жизнь) и накопление прошлых жизней. Оба пути, в принципе, совершаются неосознанно, но у некоторых уже к середине процесса начинает просыпаться осознанность: что и зачем я делаю в духовности, как я сюда попал и зачем мне это нужно? Невозможно осознанно, если никогда не занимался духовностью, встать однажды утром и сказать: теперь я духовен, теперь я занимаюсь духовностью. Это всегда происходит спонтанно и незаметно. Вот так «незаметно» вы сейчас читаете эти строки.

Есть такое выражение: до сих пор жду того момента, когда мне понадобятся в жизни логарифмы и интегралы. Мы, конечно, благодарны школе за тот объём знаний, который получили, за развитие логического мышления, умение читать и писать. И думать. Но этого мало. Чему действительно важно учиться в школе – так это профессиональному ведению жизни. Мы выходим из школы, смутно представляя, что такое жизнь, и еще более туманным нам представляется наше место в ней. А это же наша ЖИЗНЬ! И нам с нею жить! Самый незнакомый для нас человек – это мы сами. Самоисследование поможет поближе познакомиться с собой.


продолжение следует


Рецензии