***

Поскольку у каждого, стало быть, есть двойник,
Мой сегодня пьёт в «Копакабана» виски
Самоуничтожение по-арийски
А я пишу «Послание...» и «Завет»
От ветхого до земного
Проходим мы этапы эволюционной догмы

Я знаю, когда он умрет
Я буду его вещевать
Пока же у нас ничья
Я выйду за сигаретами
Я знаю, где взять сульфур
Найти бы мне друга Горация
Поскольку господствует Геи печать
неспособности пить одному
Кто поёт в эту ночь менестрелеву
Позабытый мотив Langzeile?
Что же делать, когда всё пресытилось?
Когда тот, что надел твою голову,
не способен носить многодневное и, к тому же, не haute couture?
Но
Не пристало стенать и кривить
В ночь зенита Кассиопеи.

Где же взять в этом городе золото?
Как добыть из бетона и кафеля чистую гермафродитову ртуть?
Неспособность быть одному погубила династию Селевкидов
И я вспоминаю по имени каждого, одного за другим:
Селевк, Антиох, Деметрий, Диодот, Александр, Тигран.
И закончилось время великое.
Поскольку мой двойник прибывает
В эту ночь Кто-то должен убить


Рецензии