Королева воров Глава 64

Вставая с земли, Ника краем глаза заметила стоявшую возле соседнего подъезда белую «двойку», в которой на секунду мелькнул красный огонёк. Ника встала, отряхнулась и улыбнулась – всё-таки она оказалась права и «хвост» был. Она сделала вид, что ей тяжело идти, ведь наверняка они видели её выходящую из офиса Дракона толпу. Тем более, что это было несложно, так как она подвернула ногу.

- Тебе помочь? – подошёл к ней мент, выйдя из машины.

- Не стоит, всё в порядке, - пыталась отшить его Ника.

- Я вижу, - ухмыльнулся он. – Они тебя изнасиловали? – кивнул он в сторону, куда недавно уехала машина Сыча.

- Никто меня не насиловал! – начала возмущаться Ника, и встала, чтобы уйти. – Я пойду, - сказала она, подошла к подъезду, и, нажав на три кнопки на кодовом замке, вошла в подъезд.

- Чёрт! – выругался мент, подбегая к подъезду, но, так и не сумев его открыть.

Это была обычная, кирпичная пятиэтажка. Ника поднялась на третий этаж и села на нижней ступеньке лестничного пролёта, ведущего на следующий этаж. Она прикрыла глаза, чтобы в них не бил свет, но моментально уснула. Это был слишком тяжёлый день, и организм требовал отдыха. Разбудило её то, что кто-то пнул её по ноге.

-  Что ты делаешь возле моей квартиры? – поинтересовался мужчина в чёрном кожаном пальто.

- Сплю, - ответила Ника и снова закрыла глаза.

Мужчина открыл дверь и снова пнул Нику: - вставай!

- Хорошо, - встала Ника, - я сейчас уйду.

- Ага, - хмыкнут тот, и втолкнул Нику в квартиру. – А теперь, доставая из внутреннего кармана пальто пистолет, сказал он, - ты расскажешь мне всё.

- Прошу, позвольте мне уйти, - попросила Ника, посмотрев на оружие и сделав вид, что испугалась.

- Откуда ты здесь взялась? Кто тебя прислал?

- Никто меня не присылал! – возмутилась Ника, начав терять терпение. – Мне негде было ночевать, и я зашла в первый попавшийся подъезд.

- Кто тебе его открыл?

- Я сама. Увидела, какие кнопки больше всего продавлены и открыла. Позвольте мне уйти, – вновь попросила Ника, - я переночую в подъезде, а утром уйду.

- Почему тебе негде жить? – сменив гнев на милость, поинтересовался мужчина.

- Я отдала свою квартиру за долги.

- Тебя развели?

- Нет. Я взяла в долг крупную сумму и не смогла вернуть.

- Давно ты на улице живёшь?

- Недавно.

- Что ж… Оставайся, будешь жить со мной.

- Простите. Я не могу, у меня жених есть.

- Тогда чего ж ты по подъездам ошиваешься? Почему с ним не живёшь? – недовольно посмотрел на неё хозяин квартиры.

- Мы поссорились и расстались.

- Тогда не вижу проблем.

- Я люблю его…

- Ладно, оставайся, - он  убрал пистолет обратно в карман пальто, - завтра разберёмся. Как тебя зовут-то?

- Ника.

- А я Никита. Проходи, не стесняйся. Не бойся, - улыбнулся он, увидев нерешительность Ники, - я не буду к тебе приставать. Есть хочешь? Иди на кухню.
- Благодарю, - смутилась Ника.

Поужинав, Никита уложил Нику в свою постель, а сам ушёл спать на диван в гостиную.

Ника проснулась, когда за окном забрезжил рассвет. Она тихонечко, чтобы не потревожить Никиту, прошла через гостиную в ванную, умылась, привела себя в порядок и занялась уборкой. Ей надо было как-то убить время до пробуждения Никиты, а уборка – лучший способ для этого, к тому же, она не мешает думать. Убираясь в коридоре, Ника случайно задела пальто Никиты и из него выпал пистолет. Хотя Ника и поймала его, но шуму он успел наделать.

Закончив с уборкой, Ника забрала пистолет с собой на кухню. Пока завтрак готовился в духовке, она взяла пистолет в руки. Авторитеты научили её пользоваться оружием, стрелять и ухаживать за ним. И вспомнив их уроки, Ника решила почистить пистолет. Когда Никита вошёл на кухню, Ника уже собирала пистолет обратно, ей осталось лишь поставить на место кожух-затвор и вставить магазин.

- Что ты делаешь? – изумился Никита, увидев, как ловко она управляется с оружием.

- Ничего, я лишь почистила его, - отдавая за дуло пистолет Никите, ответила Ника.
 
- И после этого, - проверяя пистолет, поинтересовался Никита, - ты будешь утверждать, что случайно оказалась возле моей двери? Кто ты?

- Я Вам вчера уже всё сказала, мне нечего добавить к сказанному.

- Где ты так научилась обращаться с оружием?

- Жених научил.

- И кто же жених? Мент?

- Мент? – поморщилась Ника. – Чур, меня! Какой ещё мент?

- Тогда кто?

- Неважно, мы ведь с ним уже всё равно расстались. Завтрак готов, прошу, - Ника поставила на стол блюдо с запеканкой.

После того, как Никита позавтракал, Ника убрала всё на кухне и собралась уходить.
 
- Никита, могу я уйти?

- Нет. Сядь, - указал он ей на кресло, стоявшее рядом с диваном. – Сейчас придёт один человек, и мы продолжим наш разговор. 

Ника ничего не ответила и молча сидела до тех пор, пока в дверь кто-то не позвонил.

- А, Рустик! Проходи, - открыв дверь и поприветствовав входящего, Никита пригласил гостя в квартиру,

- Ты?! – хором сказали Рустик и Ника, когда тот вошёл в комнату.

- Не понял, - удивился Никита, - вы знакомы?

- Конечно, знакомы, - ответила Ника. – Это – Репа, он раньше был в бригаде у Гоши, пока тот не отошёл под Дракона.

- Ты знаешь Дракона? – поразился Никита.

- Да, знаю. И Дракона, и Лешего и много кого ещё.
 
- Тогда чего ты мне мозги пудрила? Тебя Дракон прислал? – угрожающе двинулся на Нику Никита.

- Я уже говорила Вам,- устало повторила Ника, - что никто меня не подсылал. Я не знаю, кто Вы и вижу Вас первый раз в жизни.

- А ты чего молчишь? – набросился на Репу Никита. – Это правда, что она сказала?
 
- Босс, да ты чё? Нашёл, кого слушать! Она же шалава!

- За словами следи, - одёрнула Репу Ника. – Никита, если Вы мне не верите,  можете позвонить Дракону и всё узнать у него, - спокойно сказала она Никите.
 
- Так и сделаю, - удивлённо посмотрел на неё Никита.


Рецензии