Нет религии выше истины

Нет религии выше истины.
Уже неоднократно слышала и сама писала о том, что там, на небесах нет разделения на религии. И ещё раз это подтверждаю, делюсь своим видением.
Мне довелось присутствовать на 9 день поминовения по христианским обычаям. Познакомилась там с читальщицей Псалтиря Ниной. Голос удивительный, мощный! Когда она начала читать, я закрыла глаза и увидела над гробом с телом большой черный кусок, похожий на истлевшую, но не рассыпавшуюся газету или большой формат копировального листа. От мощного песнопения этот лист просто рассыпался, затем над телом появились чёрные вороны и тоже рассыпались! А потом появились зеленые птицы размером с ладонь, тоже прилетели рвать плоть и тоже рассыпались на кусочки! Затем на расстоянии 25см примерно от гроба я увидела живой ковер из розовых крупных цветов. Не знаю даже с чем сравнить. Это было настолько нежно и красиво!
К чему я написала название? К тому, что я по рождению мусульманка и мне мулла прошептал моё имя в ухо и почитал молитву, посвящая меня в мусульманство. Читальщица пела христианские молитвы или песни.
И я видела их действие. Хотя я не считаю себя экстрасенсом или космоэнергетом. Я проводник и в основном у меня развито яснознание, ясновидение приходит в нужные моменты.
И ещё раз повторяю там нет разделения на религии. Это происходит только в том случае, когда человек постоянно посещает тот или иной храм и над ним довлеет эгрегор одной религии.
В данном случае, я не случайно оказалась рядом с человеком, который уходил Домой. Приведу отрывок из посланий оттуда:
Пусть читальщица читает, им же надо соблюдать христианский ритуал
Я же буду в кущах райских ,но Христа тут не видать
Тут Эль Мория, что ты показала мне с картинки
И ведет меня наверх туда, где Кришна играет на флейте
Где есть Брахма с Сарасвати и, конечно, Вишну есть
А еще тут Шивалингам, так сказали дети мне.
Их тут много босоногих, большеглазых и смешливых.
Тут есть ангелы , их много, много тут и херувимов
Разный тут народ на небе, кто смеётся, кто поет
И, конечно, есть тут дивы, очень разный тут народ.
Но никто не болен местью, спеси тоже нет, друзья,
Кроме песен интересных есть тут танцы у огня.
А огонь, живой, горячий и смешливый и игривый.
Есть тут конь золотогривый и павлин, и обезьяны
В общем тут народ весь славный, добрый и, конечно, бравый.
Все здоровы, все с зубами и очки тут не нужны
Я запомнил мантру главную, что всегда мне пела ты.
Мне амриту тут давали, был и есть тут Сен-Жермен
Передал приветы им я, как просила, как хотела.
Знают, точно, знают, Галю и твердят тебе о деле,
Что дадут тебе за то,что дала мне путь прямой.
Пусть читают мне , конечно,там ведь есть за упокой.
Но меня встречают Боги, их тут девять, все со мной!
Нет тут у меня тревоги. Возвращаюсь я домой!

Шивалингам- – абстрактный образ Господа Шивы.
мантры - слоги, слова, фразы, имеющие священный смысл. Они освобождают ум, позволяя душе соприкоснуться с Богом.
амрита- напиток богов, делающий их бессмертными.
Владыка Сен Жермен - Чохан Седьмого Фиолетового Луча - Луча Свободы, Правосудия и Милосердия. Проводник человечества в Эпохе Водолея.


Рецензии
Уже неоднократно слышала и сама писала о том, что там, на небесах нет разделения на религии.
Хмм... А сатанисты тоже попадают на небеса?

Александр Туранский   05.03.2020 02:55     Заявить о нарушении
Конечно же, нет, Александр, Вы и сами это знаете.

Галина Пашина   05.03.2020 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.