Больно

Стал размышлять
Над фразой громкой.
Страдание любви...
Сама любовь страдает
В том образе, что ведом мне?
Страдает любящий,
Попавший в западню страстей?
И много ли всего страданий?
Одно, большое или, так, по мелочам?
В таких вопросах
Нужно разбираться отстранёно,
Чтоб разложить ответы
В грамотном порядке.
С холодной головой,
С прохладным сердцем...
Положишь в баночку ответ,
А баночку - на полку.
Задача решена?
Страдающий, учи ответы!
А тем, кто любит?
Тоже верить в то,
Что все ответы есть
На этих полках?
Нет у любви страдания!
И состраданья тоже нет!
Любовь всегда одна
И с этим нужно жить...


Рецензии
Память... Я, ведь, принадлежу, к тому, последнему, поколению, которое во вменяемом детском возрасте общалось со своими дедами. Для меня это не какая-то священная память, а самая обычная. Вроде, дыхания. Не нужно ничего запоминать и бояться забыть - только, если сам умрёшь. И все мы знали, что и наша очередь наступит... Преемственность. Обычная жизнь. Кто-то этого не понимает, дрожит в истерике, ужасается. Не знаю, я воспитывался просто и на примерах живых и, тоже простых, людей. Без надрыва. И водку фронтовики пили без патриотических речей.
Не нужны учебники и политинформация галимая.
Даже в, те, свои три "пьяные" пятилетки мог забыть, что угодно - до смешного доходило... Но только не это. Эта война всегда для меня писалась с большой буквы. И никакого пафоса - спокойное понимание того, что оба моих деда - обыкновенные герои, которые сделали то, что были должны сделать. Бабушки им помогли. С напряжением... ну, мы привычные. Вечная им память.
А сколько внуков не услышало своих дедов? Детей сколько не родилось? Больно.
Ты, я смотрю, тоже на память не жалуешься.

Митрофан Игнатьевич   22.06.2020 17:33     Заявить о нарушении
Зачем говорят "хорошая память"? По-моему, о чём помнишь, тем и живёшь.
А ещё тем, к чему стремишься.
Вот, и сообрази, куда тут приладить "хорошую память", чтобы она помогала.
Что такое любовь? Проекция памяти? Тёплая и яркая мечта? "Тебе и мне хорошо"? Возможность сделать своё будущее таким, каким хочешь? С человеком, с которым вместе легко дышится одним воздухом? Так оно и есть.

Митрофан Игнатьевич   22.06.2020 18:34   Заявить о нарушении
Сделал открытие! Вдохновение - штука тонкая! Очень бережно нужно кантовать такую штуку! С любовью... а на нежность надо просто молиться!
Дрожь в руках просто недопустима.

Митрофан Игнатьевич   22.06.2020 21:38   Заявить о нарушении
Ты как?
Хочешь немножко неуместной глупости? Изволь...
Первый раз в жизни мой день рождения и парад разошлись не только во времени, но и в пространстве! Вторая попытка... и снова, мимо! Говорят, что завтра в стране - выходной... а я, на этот раз - не «в домике»! Каламбур, блин. И это - правильно!
Грустно без тебя... хожу «на автомате», ругаюсь матом.

Митрофан Игнатьевич   23.06.2020 22:29   Заявить о нарушении
Не скажешь мне, какое у тебя настроение? Вообще, как дела?
У нас к пятнице двадцатипятиградусное "похолодание" обещают сменить на обычную жару, а потом и воду выключат!


Митрофан Игнатьевич   24.06.2020 16:35   Заявить о нарушении
Продолжаю фиксировать хронику.
Сомнений не было и раньше, но практическое подтверждение, тем не менее, красноречиво доказало, что работа, какая бы она интенсивной ни была, ничего не заслоняет и не отодвигает на задний план. Напротив, со всей очевидностью режет ножом - тоска стала только явственнее! Грусть уже просто неподъёмная. Хреново с большой буквы Хе. Совсем не смешно...

Митрофан Игнатьевич   24.06.2020 20:17   Заявить о нарушении
Когда душевное спокойствие будоражит сознание.
Пытаюсь мостить дорожку к объяснению своей любви к тебе... Понимать-то я понимаю, теперь в слова составляю. Не отставай! Дополняй и уточняй! Будем писать свою конституцию!

Митрофан Игнатьевич   24.06.2020 23:30   Заявить о нарушении
Продолжаешь восхищать! Просто «ледяной поход» какой-то...
Нужно обязательно испить... Мастерица ты, витиеватить. Говорил и продолжаю говорить. Мало гвоздя - нужен шуруп!

Митрофан Игнатьевич   25.06.2020 13:59   Заявить о нарушении
Что у тебя, как?
Вскружила ты мне голову! Озадачила своими... как там... беллетристическими стансами! Вот, какой ответ мне тебе сочинить? Почти по Гоголю, с его досадой на нехватку красок...
Твои изыскания не могут остаться без ответа! Буду искать ходы...

Митрофан Игнатьевич   25.06.2020 18:04   Заявить о нарушении
Да-да... жди и трепещи!

Митрофан Игнатьевич   25.06.2020 20:06   Заявить о нарушении
Как ты там обретаешься? Настроение?
На дворе жара, а у нас вполне терпимо. Что у вас с ураганами?

Митрофан Игнатьевич   26.06.2020 13:25   Заявить о нарушении
Добрался... И сразу к тебе! Зарекался ваять рецензии на твои письмена. Но только не в этот раз! Накипело! Всё, что думаю, то и скажу, без мямляния и дуракаваляния.
Можешь же! Замечательно! Обсудим твой скетч?

Митрофан Игнатьевич   26.06.2020 21:00   Заявить о нарушении
Я прочитал ещё раз... Твои письмена нужно перечитывать не единожды...
У тебя удивительно получается: хочешь молоко - пей! хочешь сметану - пожалуйста! а можно ряженку с маслом? - извольте и этого... Молодец!
Люблю!

Митрофан Игнатьевич   26.06.2020 21:28   Заявить о нарушении
Не могу успокоиться! Под таким замысловатым углом посмотреть! Так неожиданно развить сюжетную (говорю о художественном произведении!) линию... Исподволь, взволновать и разволноваться самой. Талант...
Хватит уже в молчанку играть!

Митрофан Игнатьевич   26.06.2020 22:26   Заявить о нарушении
Вдохновляешь.

Митрофан Игнатьевич   26.06.2020 22:40   Заявить о нарушении
Как ты? Что у тебя?
На природе, конечно, хорошо... Рублю пальцы в твоё отсутствие. Плохо без тебя... Я же и без пальцев тебе мил? Понятно, что с пальцами веселее... ну, ладно, остановимся на простой возможности бить по клавиатуре...
Напиши ещё красивый рассказик.

Митрофан Игнатьевич   27.06.2020 14:01   Заявить о нарушении
С «галлонами смородинового сока» не сложилось... Будешь любить меня со всеми моими пальцами. И стих подарю тебе! И снова о любви! Только до дома доберусь...

Митрофан Игнатьевич   27.06.2020 17:18   Заявить о нарушении
Подводный мир... Огромный и незримый. Таинственный...
Только рябь на поверхности выдавала присутствие ещё и ветра. Ну, как выдавала - порождала вопросы...

Митрофан Игнатьевич   27.06.2020 20:54   Заявить о нарушении
Ты - моя любовь. Нет жизни без любви.
И слова найду!

Митрофан Игнатьевич   27.06.2020 22:52   Заявить о нарушении
Невозможно привыкнуть к такому "общению". Просто на разрыв сознания... Нам надо быть вместе, а не ловить сигналы, блин, "точного времени", причём, по газетам!
Что касается дистанционной оценки твоих сочинений... Они великолепны! Что тут говорить, твои мысли и познакомили нас...
Ты и сама согласилась, что чудеса случаются. Трудно поверить, что с именно с нами, но факт остаётся фактом! Не "где-то, там", а с нами и сейчас. Надо переводить их в реальность! Хотя бы, начать нормально говорить, пусть и на расстоянии. А то увидимся и уставимся друг на друга, как два одиночества, удивлённые до невозможности. Будем вспоминать слова любви, но кроме "кобылицы" и "пьяного старого тунеядца" и прельстить нечем. Понятно, что слова найдутся... очень тоскую без тебя.
P.S. Непонятен этот бомжиный поворот.

Митрофан Игнатьевич   28.06.2020 15:39   Заявить о нарушении
Что мы знаем о тектоническом сдвиге? Притирка двух плит... Довольно резонансная.
Меняется рельеф местности... волна повышенная по океану... даже климат на испуге. Непредсказуемо и неостановимо.
Я тут посмотрел в наше с тобой зеркало.

Митрофан Игнатьевич   28.06.2020 20:21   Заявить о нарушении
Только не смейся... нет, наоборот, смейся! Нравится мне твой смех!
У меня есть крылья! И совсем не перепончатые.
Ведьма! Люблю тебя!

Митрофан Игнатьевич   28.06.2020 22:31   Заявить о нарушении
Удалил писульку, тиснутую в обед... Ничего нового в ней не было, ну, и читать не обязательно. Сам разобрался.
Какие у тебя дела? Я по тебе скучаю.

Митрофан Игнатьевич   29.06.2020 20:49   Заявить о нарушении
Куда пропала моя егоза? Совсем плохо стало...

Митрофан Игнатьевич   30.06.2020 13:34   Заявить о нарушении
На стыке суток случился весьма занимательный звонок. Я сам удивился, как он оказался вовремя и по делу!

Митрофан Игнатьевич   30.06.2020 16:35   Заявить о нарушении
Твоя сногсшибательная образность мне известна... Любима и почитаема за образец. Затушить пламя направленным взрывом в закрытом помещении, нужно суметь. Ты умеешь. Кстати, я успел прикрыться зеркалом... Живой ещё.
Думаю о тебе... с нежностью и любовью. Богиня... девушка моей мечты.

Митрофан Игнатьевич   30.06.2020 18:53   Заявить о нарушении
В башке, как в бочке. Ударишься о стену - гудит, не ударишься - тишина... И так и так - глухая тоска. Такие, вот, пироги.
Любовь...

Митрофан Игнатьевич   30.06.2020 23:23   Заявить о нарушении