Интарно 7

Они уютно устроились на диване перед камином.
- Я очень сильная, могу пережить что угодно.
- То есть, если я умру, ты не очень расстроишься? – Джо уже почти смеялся.
- Ну уж нет. Свою смерть я еще могу пережить, а вот ты, будь добр, умирай уже после меня. Иначе будет просто невежливо с твоей стороны – дам нужно пропускать вперед.
- Хорошо, дорогая, я тебя понял.
 - Джо, - тихо позвала Анна, - Джо…
Джо мирно сопел рядом.
Какой же он красивый. Мужчине совсем необязательно быть таким привлекательным. И борода эта ему фантастически идет. Анна уже не могла сдерживаться, ей было все равно, что она его разбудит. Анна начала целовать его бороду, нос, галза, сначала медленно, а потом быстрее. На нее накатили эмоции. На заплакала от счастья. Легла на него сверху и прижалась, что было сил. Джо начал задыхаться от такого захвата.
- Это, - Джо прокашлялся, - это была бы самая сладкая смерть, но я предпочел бы еще пожить.
- Анна, - прохрипел он, - Анна, ты душишь меня.
- Ой, прости, Анна села на него и принялась вытирать слезы.
- Анна, что с тобой?
- Почему ты такой офигенный? Я так люблю тебя, Джо. Анна снова упала к нему на грудь и слезы покатились по его волосатой груди.
- Твои слезы меня щекочут. Какая ж ты у меня дурочка.
Джо обнял ее и прошептал в самое ухо:
- Я тоже тебя безумно люблю, никого и никогда, не любил сильнее и никогда не полюблю.
Это был самый счастливый и наполненный момент в жизни Анны. Она ничего не думала, не анализировала. Ей было очень хорошо.
- Ну все, хватит пока лирики со слезами. Пойдем поедим куда-нибудь?
Анна спрыгнула с кровати подбежала к окну и распахнула шторы. Свет залил всю комнату. Сегодня будем весь день тусить и отрываться. А теперь пойдем есть блинчики.


Рецензии