Ну подумаешь в мяч поиграл!?

-"С одиночества спятил с ума.
С ребятишками в мячик играю."
К алкашам не идёт детвора.
То как тренер былой понимаю.

Ныне сильно напуган народ.
В каждом видет корысть или бяку.
Только я не с мошенников рот.
В прочем надо завесть мне собаку.

И родни у меня больше всех.
Только все на работе не дома.
Право в мячик сыграть бы не грех.
Не одобрит то мать управдома.

Право можно родню всю созвать.
Пить начнут песни петь мне не в радость.
Рассуждает так друг старый грек.
На уме мол у всех только гадость.

Ну подумаешь в мяч поиграл.
Школяры тем довольны до края.
В другой раз позовут я скажу.
Старый стал больше я не играю.

Ходит ветер февральский как рвач.
....Носит сплетни досужие шибко.
.....Мол не просто гоняю   я мяч.
Время по ветру вот в чём ошибка.


Сарафанное радио дня .
Ищет повод трепать языками.
Гол забил обсудили меня.
Говорят лучше  б бил ты стихами.


Ходит ветер февральский как рвач.
....Носит сплетни досужие шибко.
.....Мол не просто гоняю   я мяч.
Время по ветру вот в чём ошибка.

 


Рецензии
Если мужик играет с детьми в мячик, значит, сработала истина, говорящая, что в старости люди становятся по уму "молоденькими". То есть. что старый, что малый - одно и то же!

Виталий Овчинников   22.02.2020 13:39     Заявить о нарушении
В 60-ых годах у нас вся округа играла в городки и мяч.
Обычно команда ветеранов гражданской войны и бывших репресированных каждую неделю по раза три играла против ребятишек школьников и дошкольников.
С 1982 по 2002 у нас был такой же двор очень дружный в прежней 9 этажке бухариков почти не было.
А это просто двор наполненный приезжими из аулов и других городов.
Этот сорт людей не понимает уфимских традиций и особенностей.
Если в Москве и в подмосковье взрослые никак не общаются со школярами .
Это значит культуры и общности там уже нет.
Аркадий Райкин не раз говорил что;- Ребёнка воспитывает не только родитель не только учитель каждый прохожий проспекта .
Каждый продавец гастронома и таких высказываний знаменитых людей великое множество.....
Не способен играть с школярами двора только примитивчик или торчёк или колдырь к ним можно приравнять и партократа остальные особенно в Уфе могут.

Игорь Степанов-Зорин 2   23.02.2020 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.