***

   Когда мне было двадцать лет, и моя жизнь начинала пошатываться, я безумно расстраивалась. Стоило только закрасться в мою голову мысли о том, что что-то идет не так, как я мгновенно впадала в панику. Я начинала плакать, реветь, истерить и депрессовать. Я гнала от себя плохие мысли, твердила себе, что мне это только показалось, все будет хорошо, ничего плохого не случится. Иногда это прокатывало. Иногда нет. И моя жизнь пару раз не только пошатывалась, но и летела в тар-тарары.
   Теперь мне тридцать лет. Что делаю я, когда чувствую, что мой мир начинает пошатываться? я не гоню от себя плохие мысли. Я останавливаюсь, сажусь на стул и начинаю рассматривать эту каждую плохую мысль под микроскопом. Я принимаю эту плохую мысль. Мы сидим у меня дома вместе с этой плохой мыслью. Мы сидис на одном стуле вместе с этой плохой мыслью. Я с ней знакомлюсь, я с ней разговариваю, мы общаемся. Я у нее спрашиваю почему это происходит. Почему это происходит именно со мной? Для чего эта мысль собирается войти в мою жизнь? Какая цель у этой мысли? Какие выводы я должна сделать благодаря этой мысли? Какой урок эта мысль мне несет? Что в моей жизни сейчас не так? Что во мне сейчас не так?Что я должна сделать? Что мне делать? Что мне делать? Что мне делать???
   Я сижу с этой мыслью на одном стуле и начинаю раздумывать, что же стану делать, если вот эта мысль действительно войдет в мою жизнь. Да, это меня пугает. Да, я чувствую, что вот-вот разревусь. Да, мне хочется бросить все, убежать, запереться в ванной, укрыться одеялом и уснуть. Но я по-прежнему остаюсь сидеть на одном стуле с этой мыслью. Я иду на кухню, пью небольшими глотками чистую воду, затем закидываю в рот круглешок глицина и возвращаюсь на стул к своей мысли. Я беру в руки воображаемый блокнот с воображаемой ручкой и начинаю прописывать действия, которые стану делать, если эта мысль действительно войдет в мою жизнь. Прописываю пункт за пунктом, один, два, три, четыре, пять. Планирую заранее все свои действия, которые мне смогут помочь, если вдруг моя жизнь перевернется с ног на голову. Чтобы потом в состоянии шока, прострации и фрустрации сжать в ладонях свой план и почувствовать, что в принципе у меня все нормально. Надо просто пойти в аптеку и купить себе настойку пустырника. Надо просто надеть леггинсы, зашнуровать кроссовки и пойти побегать. Надо просто покрасить волосы в новый цвет волос. Надо просто покормить птиц на набережной. Надо просто взять ребенка, пойти с ним гулять в парк, купить шарики и поесть самого вкусного мороженого. Надо просто сделать вот это. А потом вот это. И ещё это, это и это....


Рецензии